Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Газель бизнес камминс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33131)

margadon 04.07.2019 22:22

Газель бизнес камминс
 
На обслуживании есть контора ,имеющая парк данных авто ..часто приходится менять форсунки или отправлять их на ремонт ...база у них в другом городе и ремонтируют они форсы там ...привозят последнее время ремонтные форсунки без новых кодов ...сам не занимаюсь дизелями ,подскажите кто в курсе ,что прописывать в таком случае ? Код который на форсунке ?или вообще можно забить на это ?...
Насколько критична эксплуатация форсунок с неверным кодом ?

Александр_68 05.07.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 829231)
привозят последнее время ремонтные форсунки без новых кодов ...сам не занимаюсь дизелями ,подскажите кто в курсе ,что прописывать в таком случае ? Код который на форсунке ?или вообще можно забить на это ?...
Насколько критична эксплуатация форсунок с неверным кодом ?

В первую очередь повышенный расход топлива,возможно жёсткую работу двигателя,если форсунки собраны и отрегулированы с "запасом" - т.е близки к середине допуска,то с кодом можно не заморачиваться,самоадаптации ЭБУ хватает с запасом что бы с первых минут начать работать нормально, если же форсунки отремонтировали некачественно, то естественно без прописки их не "вытянуть".На будущее,когда новая форсунка поработала примерно 30-40 т.км,то её состояние меняется прилично и к своему изначальному коду она не имеет никакого отношения и далее работает самоадаптация ЭБУ постоянно адаптируя свою работу под постоянно изнашивающуюся форсунку и когда состояние форсунки изменилось на столько что самоадаптация ЭБУ не способна привести её работу в норму то как следствие, появляются неисправности в виде достигнут предел адаптации форсунки такого то цилиндра.:wave:

diezzell 08.07.2019 07:14

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 829231)
подскажите кто в курсе ,что прописывать в таком случае ? Код который на форсунке ?или вообще можно забить на это ?...
Насколько критична эксплуатация форсунок с неверным кодом ?

Если изготовитель заморочился кодом- значит он нужен. И контору, ремонтирующую форсунки, надо поменять на нормальную. А прописывать код с магнита форсунки смысла нет- физически там уже все другое

Олег_Б 08.07.2019 11:17

Поломалась форсунка, поставили новую - расход на литр увеличился.
Приехали ко мне, прописал - расход вернулся в норму.

На 2.8 обязательно прописывать, а в случае с ремонтом, когда не дают новый код, терпеть, как получится, так получится.

Двигатели 3.8, и большего объёма, сами адаптируются, на 2.8 автоадаптации недостаточно.

ISAT 08.07.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 829979)
Поломалась форсунка, поставили новую - расход на литр увеличился.
Приехали ко мне, прописал - расход вернулся в норму.

На 2.8 обязательно прописывать, а в случае с ремонтом, когда не дают новый код, терпеть, как получится, так получится.

Двигатели 3.8, и большего объёма, сами адаптируются, на 2.8 автоадаптации недостаточно.

Да все адаптируется и 1.5 легковые тоже. Из за одной форсунки на литр - не реально. Чем расход замеряли? Где то нестыковки.

margadon 08.07.2019 11:46

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 829979)
в случае с ремонтом, когда не дают новый код, терпеть, как получится, так получится.

раньше пока мы сами возили форсунки в бош дизель сервис ,проблем не было -всегда давали старый и новый код ...сейчас они у себя в челябинске их делают ..кодов не дают :shock::shock::shock:

Олег_Б 08.07.2019 12:56

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 829984)
Да все адаптируется и 1.5 легковые тоже. Из за одной форсунки на литр - не реально. Чем расход замеряли? Где то нестыковки.

1.5L камминсов нет. Из-за одной форсунки, реально, для того коды и прописываются. А замеряли самым банальным образом, машина ежедневно ходит 200 км по трассе туда-сюда, поэтому ветер, и прочие погодные условия, отбрасываются. Заправка в одном и том же месте, груз примерно один и тот же.

margadon 08.07.2019 22:34

Спасибо за подсказки коллеги !но мнения так понимаю разделились ....так что же делать тогда ? Привезли допустим форсы мне из ремонта без новых кодов ...ставлю ,но без гарантии что завтра авто не встанет ...или же сразу на хер посылать за новыми форсунками ?:shock:
Или все же код форсунки не может быть причиной незапуска...?хоть как то авто работать будет ( да , понятно жор топлива ,дым, неровная работа ДВС....,но слив ведь исключен ,я правильно понимаю ?...другими словами - неверный код форсунки никак не может быть причиной недостаточного давления в рейле ?)
Я к тому ,что они могут привезти форсунки тупо снятые с разбитой машины...какие там коды ...естественно никто не знает .,я их ставлю- давление топлива появляется ,тачка запускается , работает...
Просто как то менял форсунки на Тойоте Авенсис...пока не прописал коды ,запускался двигатель хреново и обороты совсем не набирал ,ехать было невозможно ...после записи новых кодов мотор заработал как новый...
( За глупые вопросы прошу не пинать ...дизелями совсем не занимаюсь ..)

Олег_Б 09.07.2019 01:18

Может немного неровно работать, может немного больше жрать, но запустится, и будет работать.
И часто клиенты думают, что так и должно быть.

margadon 09.07.2019 01:31

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 830160)
И часто клиенты думают, что так и должно быть.

Эти клиенты ни о чем не думают ...им лишь бы колбасу с сосисками привезти в магазин .уедет ли тачка из магазина им насрать ... не уедет ,утащат другой газелью ...у них раз в неделю мотор на замену...


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.