Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Газель бизнес камминс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33131)

margadon 04.07.2019 22:22

Газель бизнес камминс
 
На обслуживании есть контора ,имеющая парк данных авто ..часто приходится менять форсунки или отправлять их на ремонт ...база у них в другом городе и ремонтируют они форсы там ...привозят последнее время ремонтные форсунки без новых кодов ...сам не занимаюсь дизелями ,подскажите кто в курсе ,что прописывать в таком случае ? Код который на форсунке ?или вообще можно забить на это ?...
Насколько критична эксплуатация форсунок с неверным кодом ?

Александр_68 05.07.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 829231)
привозят последнее время ремонтные форсунки без новых кодов ...сам не занимаюсь дизелями ,подскажите кто в курсе ,что прописывать в таком случае ? Код который на форсунке ?или вообще можно забить на это ?...
Насколько критична эксплуатация форсунок с неверным кодом ?

В первую очередь повышенный расход топлива,возможно жёсткую работу двигателя,если форсунки собраны и отрегулированы с "запасом" - т.е близки к середине допуска,то с кодом можно не заморачиваться,самоадаптации ЭБУ хватает с запасом что бы с первых минут начать работать нормально, если же форсунки отремонтировали некачественно, то естественно без прописки их не "вытянуть".На будущее,когда новая форсунка поработала примерно 30-40 т.км,то её состояние меняется прилично и к своему изначальному коду она не имеет никакого отношения и далее работает самоадаптация ЭБУ постоянно адаптируя свою работу под постоянно изнашивающуюся форсунку и когда состояние форсунки изменилось на столько что самоадаптация ЭБУ не способна привести её работу в норму то как следствие, появляются неисправности в виде достигнут предел адаптации форсунки такого то цилиндра.:wave:

diezzell 08.07.2019 07:14

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 829231)
подскажите кто в курсе ,что прописывать в таком случае ? Код который на форсунке ?или вообще можно забить на это ?...
Насколько критична эксплуатация форсунок с неверным кодом ?

Если изготовитель заморочился кодом- значит он нужен. И контору, ремонтирующую форсунки, надо поменять на нормальную. А прописывать код с магнита форсунки смысла нет- физически там уже все другое

Олег_Б 08.07.2019 11:17

Поломалась форсунка, поставили новую - расход на литр увеличился.
Приехали ко мне, прописал - расход вернулся в норму.

На 2.8 обязательно прописывать, а в случае с ремонтом, когда не дают новый код, терпеть, как получится, так получится.

Двигатели 3.8, и большего объёма, сами адаптируются, на 2.8 автоадаптации недостаточно.

ISAT 08.07.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 829979)
Поломалась форсунка, поставили новую - расход на литр увеличился.
Приехали ко мне, прописал - расход вернулся в норму.

На 2.8 обязательно прописывать, а в случае с ремонтом, когда не дают новый код, терпеть, как получится, так получится.

Двигатели 3.8, и большего объёма, сами адаптируются, на 2.8 автоадаптации недостаточно.

Да все адаптируется и 1.5 легковые тоже. Из за одной форсунки на литр - не реально. Чем расход замеряли? Где то нестыковки.

margadon 08.07.2019 11:46

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 829979)
в случае с ремонтом, когда не дают новый код, терпеть, как получится, так получится.

раньше пока мы сами возили форсунки в бош дизель сервис ,проблем не было -всегда давали старый и новый код ...сейчас они у себя в челябинске их делают ..кодов не дают :shock::shock::shock:

Олег_Б 08.07.2019 12:56

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 829984)
Да все адаптируется и 1.5 легковые тоже. Из за одной форсунки на литр - не реально. Чем расход замеряли? Где то нестыковки.

1.5L камминсов нет. Из-за одной форсунки, реально, для того коды и прописываются. А замеряли самым банальным образом, машина ежедневно ходит 200 км по трассе туда-сюда, поэтому ветер, и прочие погодные условия, отбрасываются. Заправка в одном и том же месте, груз примерно один и тот же.

margadon 08.07.2019 22:34

Спасибо за подсказки коллеги !но мнения так понимаю разделились ....так что же делать тогда ? Привезли допустим форсы мне из ремонта без новых кодов ...ставлю ,но без гарантии что завтра авто не встанет ...или же сразу на хер посылать за новыми форсунками ?:shock:
Или все же код форсунки не может быть причиной незапуска...?хоть как то авто работать будет ( да , понятно жор топлива ,дым, неровная работа ДВС....,но слив ведь исключен ,я правильно понимаю ?...другими словами - неверный код форсунки никак не может быть причиной недостаточного давления в рейле ?)
Я к тому ,что они могут привезти форсунки тупо снятые с разбитой машины...какие там коды ...естественно никто не знает .,я их ставлю- давление топлива появляется ,тачка запускается , работает...
Просто как то менял форсунки на Тойоте Авенсис...пока не прописал коды ,запускался двигатель хреново и обороты совсем не набирал ,ехать было невозможно ...после записи новых кодов мотор заработал как новый...
( За глупые вопросы прошу не пинать ...дизелями совсем не занимаюсь ..)

Олег_Б 09.07.2019 01:18

Может немного неровно работать, может немного больше жрать, но запустится, и будет работать.
И часто клиенты думают, что так и должно быть.

margadon 09.07.2019 01:31

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 830160)
И часто клиенты думают, что так и должно быть.

Эти клиенты ни о чем не думают ...им лишь бы колбасу с сосисками привезти в магазин .уедет ли тачка из магазина им насрать ... не уедет ,утащат другой газелью ...у них раз в неделю мотор на замену...

Александр_68 09.07.2019 09:01

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 830161)
Эти клиенты ни о чем не думают ...им лишь бы колбасу с сосисками привезти в магазин .уедет ли тачка из магазина им насрать ... не уедет ,утащат другой газелью ...у них раз в неделю мотор на замену...

Это какой то позор.

diezzell 09.07.2019 14:05

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 829984)
Да все адаптируется и 1.5 легковые тоже. Из за одной форсунки на литр - не реально.

что бы не спорить реально- не реально смотрим первоисточники. делфи вообще другая песня. там регулирование давлением происходит в том числе и через форсунки. и без прописки блок не будет знать как и что. так что спор этот напрасный
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 829979)
Двигатели 3.8, и большего объёма, сами адаптируются, на 2.8 автоадаптации недостаточно.

у боша нет самоадаптации как таковой. на 3.8 смотря с какой системой. если денсо- прописка обязательна
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 830105)
Привезли допустим форсы мне из ремонта без новых кодов ...ставлю ,но без гарантии что завтра авто не встанет ...или же сразу на хер посылать за новыми форсунками ?:shock: Или все же код форсунки не может быть причиной незапуска...?хоть как то авто работать будет ( да , понятно жор топлива ,дым, неровная работа ДВС....,но слив ведь исключен ,я правильно понимаю ?...другими словами - неверный код форсунки никак не может быть причиной недостаточного давления в рейле ?)

выше описали что может проявляться на машине. давление конечно же падать от неправильного кода не будет. и завтра машина тоже не встанет. а вот через какой то пробег вполне. без правильного кода (а не абы какого с магнита форсунки) работать на моторе она правильно не будет.

Evgenii. 10.07.2019 14:00

Цитата:

у боша нет самоадаптации как таковой. на 3.8 смотря с какой системой. если денсо- прописка обязательна

Насколько знаю,там Сименс Континеталь ЭБУ стоят и на Валдаях 3.8 уже не пишутся форсунки


Было пару раз,после переборки двигателя Газель с Камминс не заводится,сбрасываю ошибки завелась и норм

Олег_Б 10.07.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 830624)
Насколько знаю,там Сименс Континеталь ЭБУ стоят и на Валдаях 3.8 уже не пишутся форсунки
...

Причём, как Бош не надо прописывать, так и Денсо.

diezzell 10.07.2019 18:36

Ну ну. Только производителям об этом не говорите:wave:

Antart 10.07.2019 18:47

Парни ну вы что как дети: если производителем прописка форс предусмотрена- значит надо прописывать.............ессно без прописки работать будет, но как и как долго лотерея...........

Kalyan Ivanov 10.07.2019 19:19

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 830725)
если производителем прописка форс предусмотрена- значит надо прописывать.

А ты видал на новых форсах изменение в работе двигателя до прописки и после? :shock:

Antart 10.07.2019 19:28

Цитата:

Сообщение от Kalyan Ivanov (Сообщение 830733)
А ты видал на новых форсах изменение в работе двигателя до прописки и после?

Доцент...это вопрос к производителю......диагност с компьютером в рейс не ездит )....нормальный диагност следует предписаниям производителя............

----------

Хотя........да видел.....лично на детройте путем изменения числа прописки форс, видел изменение работы цилиндров..............

----------

По катаут тесту удавалось загнать форсы в 1 десятую.........

Kalyan Ivanov 10.07.2019 21:02

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 830735)
путем изменения числа прописки форс, видел изменение работы цилиндров..............

Cам число то пробовал придумывать? или с другого цилиндра туда писал? Чё ты там увидел, дыму больше в том цилиндре стало?:smile: Да хоть форсунки местами смени на том же двигателе без замены прописанного числа, не будет изменения.:smile: Может системы разные но на маздах что с прописаными что со старыми номерами разницы нет, блок сам подстраивается. Это номера так что бы блок не выкинул ошибку просто если номер не той системы попадёт, там у них просто в мозгах база номеров с завода вбита, если не тот код он его просто не примет и всё и может ошибку выдать, только и всего.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 830735)
Доцент...это вопрос к производителю......диагност с компьютером в рейс не ездит )....нормальный диагност следует предписаниям производителя.

Так то оно так, но рейс тут не причём, и производитель даже не в курсе нах он это всё придумывает сдувая чё то у кого то.:smile: Ты говоришь диагносты нормальные следуют предписаниям, да не угадал ты, а выкидывать всё лишнее да прошивки менять самопальные, производитель предписал?:biggrin1::biggrin1:

Олег_Б 10.07.2019 21:33

Цитата:

Сообщение от Kalyan Ivanov (Сообщение 830733)
А ты видал на новых форсах изменение в работе двигателя до прописки и после? :shock:

Похоже, вам в детский сад ещё ходить и ходить.

Kalyan Ivanov 10.07.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 830762)
Похоже, вам в детский сад ещё ходить и ходить.

Да не отказался бы, может быть там меньше пурги бы прогоняли, да хотя в наше время глядя на детей оттуда, дак и они шаловливыми ручками в компьютерах уже лазят, не вьезжая для чего.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 830762)
Похоже, вам в детский сад ещё ходить и ходить.

Ну пропишешь ты , и чё, клиент то не видит разницы от этой прописки, нах она ему если работает как работал.:shock:

margadon 10.07.2019 22:59

Да не доцент ...клиент то контора ....у конторы целый юр.отдел не за х...получает зарплату ..лучше прописать ,как положено и заложено производителем ,чем потом в судах доказывать что неправильный код никак не мог стать причиной заклинившего ДВС .

Kalyan Ivanov 11.07.2019 11:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 830776)
чем потом в судах доказывать что неправильный код никак не мог стать причиной заклинившего ДВС .

Да ты чё? А послать? Пусть сами себе код подбирают кокой им по душе, только прежде чем пусть найдут форсунки не "маде ин чайна" а потом и про коды всем прогоняют.:smile:

Дикуш 30.07.2019 21:39

Форсунки на камминс Газель и Газик Е3 отправляли с конторы на ремонт в Уфу БошДизельСервис и в Ижевск приходили после ремонта без кодов.Газик заработал но не долго навернулись переделали на евро 2 дешевле чем форсы покупать.На Газели ремонтные форсы не пошли на хх колбасило повёз на проверку к местным у которых есть стенд для проверки но ремонтируют разброс по обьёму топлива был не допустимый.

Олег_Б 30.07.2019 22:25

Если форсунка разбиралась - код поменялся.
К сожалению, оборудование для нового кода стоит деньги, и не все контры его имеют.

p.e. 01.08.2019 01:34

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 829231)
подскажите кто в курсе ,что прописывать в таком случае ? Код который на форсунке ?или вообще можно забить на это ?...
Насколько критична эксплуатация форсунок с неверным кодом ?

Ну если совсем по хорошему, надо бы как то донести до этих клованов, что с ремонта форсунки должны приходить с кодом.

А так - нет кода и ладно, их проблемы.

По своему опыту работы с этими ведрами - нормально сделанная форсунка с новым кодом все таки лучше работает, чем если оставлять код старый.

Но все на уровне статпогрешности - вроде бы чуть мягче, вроде бы расход чуть ниже.

Лично я сторонник прописывать, если это предусмотрено производителем.

diezzell 01.08.2019 07:17

Еще раз! Если производитель ставит кодируемую форсунку- код обязателен! Несмотря на то, что есть тут великие, ремонтирующие машину без кода. Ремонт форсунки без кода- от лукавого. Тем более в бош центре.


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.