Цитата:
---------- Цитата:
|
Да не доцент ...клиент то контора ....у конторы целый юр.отдел не за х...получает зарплату ..лучше прописать ,как положено и заложено производителем ,чем потом в судах доказывать что неправильный код никак не мог стать причиной заклинившего ДВС .
|
Цитата:
|
Форсунки на камминс Газель и Газик Е3 отправляли с конторы на ремонт в Уфу БошДизельСервис и в Ижевск приходили после ремонта без кодов.Газик заработал но не долго навернулись переделали на евро 2 дешевле чем форсы покупать.На Газели ремонтные форсы не пошли на хх колбасило повёз на проверку к местным у которых есть стенд для проверки но ремонтируют разброс по обьёму топлива был не допустимый.
|
Если форсунка разбиралась - код поменялся.
К сожалению, оборудование для нового кода стоит деньги, и не все контры его имеют. |
Цитата:
А так - нет кода и ладно, их проблемы. По своему опыту работы с этими ведрами - нормально сделанная форсунка с новым кодом все таки лучше работает, чем если оставлять код старый. Но все на уровне статпогрешности - вроде бы чуть мягче, вроде бы расход чуть ниже. Лично я сторонник прописывать, если это предусмотрено производителем. |
Еще раз! Если производитель ставит кодируемую форсунку- код обязателен! Несмотря на то, что есть тут великие, ремонтирующие машину без кода. Ремонт форсунки без кода- от лукавого. Тем более в бош центре.
|
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot