Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2018, 16:40   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009

Машина в подписи, заводится, сразу глушится, из-за слишком высокого давления в рампе. Разобрал мозги, сгорел MOSFET ключ, управления ШИМ по массе (выход 29 на разъеме мозгов), на клапан в насосе (Fuel Metering). Транзистор сгорел, названия не видно. Блоков Денсо других нет, есть Бош, Магнетти Марелли. Подскажите, если кто менял, отчего может подойти. Пробывать наобум не хочется. Заглохнет где-то на автобане, будут куча вопросов. Фото, попробую позже приложить (блок в другом месте остался). Спасибо за любую полезную инфу.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 30.01.2018 в 16:43..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 13:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Нашел фото рабочего блока, подгорел не элемент (все-таки это не MOSFET транзистор, который находится рядом на управление, а защитный диод), а площадка под ним - всплесками обратного напряжение с клапана пробило в мозгах площадку диода на массу, которая идет слоем под диодом. На прозвон все элементы целые. Подгорешвий участок исключил, обвел перемычкой. КЗ с линии ушло. Собираем, будем тестировать. Спасибо всем кто хотел помочь!
PS Да, пробило из-за того что крышка мозгов проржавела насквозь и попадала влага и соль с немецких автобанов.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 10.02.2018 в 13:51..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 16:58   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Ну, гниют они постоянно и не только на немецких автобанах. А так, менял бы на другой - ибо косяки по этому блоку будут.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 02:45   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Ну, гниют они постоянно и не только на немецких автобанах. А так, менял бы на другой - ибо косяки по этому блоку будут.
Искал блоки в Интернете, дорого блин, в среднем 300 Евро. Поэтому и взыграл спортивный интерес. Машину эту купил. Хозяин отдал по нормальной цене. Все говорят что мотор отличный на них, вот и проверю.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 03:44   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Ну, гниют они постоянно и не только на немецких автобанах. А так, менял бы на другой - ибо косяки по этому блоку будут.
Точно. Скважность клапана на насосе нормально, фото прилагается. А вот на маленьких оборотах глючит еще драйвер форсунок 2-3. Как обороты повышаются, так все нормально, машина буксует на первых 3 передачах. Буду разбирать снова блок.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 14:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

На впускном колекторе есть дачик Но может быть забит Его надо раз в год чистить . Посмотри его И почисти

Последний раз редактировалось ivansch; 13.02.2018 в 14:03..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 17:01   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Осциллограмма с форсунок (2и3 одинаковая (первый рисунок) и 1 и 4 тоже одинаковая), явно проблема в мозгах. Подскажите люди добрые, какая правильная?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Moldovan1; 14.02.2018 в 17:18..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 17:17   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Похоже на паре 2,3 нет импульсов удержания с мозгов. Так, ребята? Выходит открывает форсунку (попарно) один транзистор, а удерживает другой. Ок, значит второй раз буду разбирать мозги. Где-то сгнило переходное отверствие на плате.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 14.02.2018 в 17:22..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 17:14   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Осциллограмма с форсунок (2и3 одинаковая (первый рисунок) и 1 и 4 тоже одинаковая), явно проблема в мозгах. Подскажите люди добрые, какая правильная?
Кто-нибудь знает???
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 00:00   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Нашел проблему. Сгнил резистор 1k в цепи затвора полевика, отвечающего за 2, 3 форсунки. Всем спасибо.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.