Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2018, 15:40   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009

Машина в подписи, заводится, сразу глушится, из-за слишком высокого давления в рампе. Разобрал мозги, сгорел MOSFET ключ, управления ШИМ по массе (выход 29 на разъеме мозгов), на клапан в насосе (Fuel Metering). Транзистор сгорел, названия не видно. Блоков Денсо других нет, есть Бош, Магнетти Марелли. Подскажите, если кто менял, отчего может подойти. Пробывать наобум не хочется. Заглохнет где-то на автобане, будут куча вопросов. Фото, попробую позже приложить (блок в другом месте остался). Спасибо за любую полезную инфу.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 30.01.2018 в 15:43..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.