Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi L200/2015/дизель.2.4L (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22161)

Александр_68 04.04.2017 13:40

Mitsubishi L200/2015/дизель.2.4L
 
Всем привет! Имеем новый мотор 4N15 с проблемой по сажевому фильтру,забит сажей выше нормы,кроме MUT чем(сканер) можно прожечь? Какая там процедура, на месте или на ходу прожигается? Программно что-то прописывается? Блин всего 30.000 км и аварийный режим машина не развивает мощность ну как всегда.

Cinnte 04.04.2017 13:45

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 571797)
Всем привет! Имеем новый мотор 4N15 с проблемой по сажевому фильтру,забит сажей выше нормы,кроме MUT чем(сканер) можно прожечь? Какая там процедура, на месте или на ходу прожигается? Программно что-то прописывается? Блин всего 30.000 км и аварийный режим машина не развивает мощность ну как всегда.

Можно паяльной лампой, быстро и дешево и результат есть. Но разобраться предстоит, почему же автомобиль с этим не справляется.

Александр_68 04.04.2017 14:07

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 571800)
Но разобраться предстоит, почему же автомобиль с этим не справляется.

Да потому что почти всегда тарахтит на холостом ходу(в ожидании шефа),это раз.
Второе у нас 9 месяцев зимы и очень холодно(-40.....-55) Проблема как раз в январе при сильных морозах и началась.Сейчас ночью -15...-20 днём -12.

Cinnte 04.04.2017 14:23

Александр_68, Ну что сказать, сочувствую:smile:

Александр_68 13.04.2017 10:30

ScanDoc справился у соседей.

Bolshoy_John 13.04.2017 22:50

Переписка с профессионального форума:

Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно.

имеются ли ошибки ошибки ДТС,
с начало надо их удалить, прогреть ДВС
и запустить регенерацию сажевого фильтра.

Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю.

Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно)

регенерацию нужно проводить до инициализации

Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла.

С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

AndrewBel 28.06.2019 15:07

лаунчем Pro можно сделать инициализцию / запустить регенерацию сажевого фильтра на новых 2.4 Mitsubishi Pajero Sport и L200 ?

pike 28.06.2019 19:08

Можно отключить работу сажевого фильтра в данном авто.

AndrewBel 28.06.2019 19:23

Прошивкой имеете ввиду ?

pike 28.06.2019 19:43

Верно.


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.