![]() |
Mitsubishi L200/2015/дизель.2.4L
Всем привет! Имеем новый мотор 4N15 с проблемой по сажевому фильтру,забит сажей выше нормы,кроме MUT чем(сканер) можно прожечь? Какая там процедура, на месте или на ходу прожигается? Программно что-то прописывается? Блин всего 30.000 км и аварийный режим машина не развивает мощность ну как всегда.
|
Цитата:
|
Цитата:
Второе у нас 9 месяцев зимы и очень холодно(-40.....-55) Проблема как раз в январе при сильных морозах и началась.Сейчас ночью -15...-20 днём -12. |
Александр_68, Ну что сказать, сочувствую:smile:
|
ScanDoc справился у соседей.
|
Переписка с профессионального форума:
Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ? |
лаунчем Pro можно сделать инициализцию / запустить регенерацию сажевого фильтра на новых 2.4 Mitsubishi Pajero Sport и L200 ?
|
Можно отключить работу сажевого фильтра в данном авто.
|
Прошивкой имеете ввиду ?
|
Верно.
|
Речь пока о том возможно ли лаунчем запустить регенерацию? О возможностях отключения экологии вопросов нет
|
сканматик 2 умеет
|
Ми}{аил, я извиняюсь , это проверенная информация ?
|
да сам проводил успешно
|
Здравствуйте. Не могу найти распиновку блока DENSO 1860B678 от Mitsubishi L200, поделитесь пожалуйста у кого есть.
|
Вложений: 4
Здравствуйте.
Тоже интересует этот вопрос Нужна распиновка на ЭБУ ММС (Митсубиси Пикап). L200 ДВС 4N15 для программирования на столе по OBD? |
Цитата:
|
зачем такая головная боль. может имеет смысл отключить эту систему?
|
Цитата:
|
Спасибо.
|
посмотрите степень износа масла. если не сбрасывали при ТО то забитость повышаеться
|
где появляется индикация о том что забит сажевик? или она просто перестает ехать?
|
Цитата:
---------- Цитата:
когда забивается сажевый, нужно обязательно контролировать уровень масла в моторе. если масло выше креста, то менять. после принудительного прожига масло обязательно менять. |
Вложений: 1
Может кому и пригодится.
|
как без дпф катаеться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:thumbup:
Цитата:
|
Ну как по мне, свежий авто и дымит….. не айс. Современные реалии
|
нормально он пахнет.....по дизельски :)
|
good perfet
|
:smile:
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot