Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 19:55   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Насчёт форсунки соглашусь,-очень может быть.Какие процессы в цилиндре при заглушенном двс?Никакие, и ионные токи никакие.Для чего эти токи хоть знаете?
Except2 likes this.

Последний раз редактировалось D2R2; 23.11.2014 в 20:26..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 16:20   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Насчёт форсунки соглашусь,-очень может быть.Какие процессы в цилиндре при заглушенном двс?Никакие, и ионные токи никакие.Для чего эти токи хоть знаете?
комп по ионным тока смотрит пропуски воспламенения...
при заглушеном никаких процессов нет всё на месте и данные по всем цилиндрам должны быть одинаковые.. ну это по логике... если они отличаются значит что то не так...
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 16:39   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Модули еци в наследсво от 137 мотора достались,там датчиков детонации не было и по ионным токам она оценивалась,-всё.Никакие пропуски по ионным токам не снюхиваются.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:55   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Модули еци в наследсво от 137 мотора достались,там датчиков детонации не было и по ионным токам она оценивалась,-всё.Никакие пропуски по ионным токам не снюхиваются.
Однако...Всегда думал есть плазма-есть сгорание,нет плазмы-пропуск.

walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 20:35   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Вам здесь не плазменное зажигание,- далеко пошли.Если элемент в модуле полетел и искры нет,а ионный ток есть,это не значит что смесь горит,но пропуск снюхается.По этим токам можно лишь условно оценивать работоспособность.

Последний раз редактировалось D2R2; 25.11.2014 в 20:36..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 22:24   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Вам здесь не плазменное зажигание,- далеко пошли.Если элемент в модуле полетел и искры нет,а ионный ток есть,это не значит что смесь горит,но пропуск снюхается.По этим токам можно лишь условно оценивать работоспособность.
Странно! Немцы почему то считают что как раз по этим токам и оценивается работа цилиндра!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 22:33   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: юкаменск
Авто: мерседес
По умолчанию

а цепочка грм не могла вытянуться,вот и пропуски пошли
vbort18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 22:38   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POUL Посмотреть сообщение
Когда заглушонный двигатель ионные токи отличаются от токов на соседних цилиндрах? после небольшого перерыва. и при заведённом двигателе вообще данные как то изменяются или застывшие?
А как вы думаете на заглушенном двигателе должны определятся ионные токи или нет?
Вы знаете как проходит процес определения состава сгоревшей смеси по ионному току?
Если нет то обьясню - Основная искра (180 вольт ПЕРЕМЕННОГО тока (а этим и отличается эта система зажигания от остальных)) поджигает смесью Через определенное время проскакивает ВТОРАЯ искра (24в) и уже по тому как она проскочила в сгоревшей смеси по её ионному току оценивается КАК сгорела смесь!

Теперича вопрос - Будут ли данные по ионному току на заглушенном двигателе???
И можно ли их брать в расчет?
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 22:42   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vbort18 Посмотреть сообщение
а цепочка грм не могла вытянуться,вот и пропуски пошли
Редко на этих двигателях!
Как правило вылетает преобразователь напряжения особливо если он имеет номер *** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 23:45   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Вам здесь не плазменное зажигание,- далеко пошли.Если элемент в модуле полетел и искры нет,а ионный ток есть,это не значит что смесь горит,но пропуск снюхается
Под плазмой я подразумевал горящую ТВС.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eci, зажигание, катушки, пропуски






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.