Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Sprinter 903 Diezel


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 15:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию Mercedes Sprinter 903 Diezel

Всем здравствуйте! Помогите , пожалуйста, с таким вопросом: есть ошибка С1401 (откачивающий насос) в ABS . По предложенным старухой проверкам все ровно, т.е. питание на блок нужное приходит. Со спринтерами дел еще особо не приходилось иметь, подскажите - дело в щетках? Спасибо
Машина 2002 года
Изображения
Тип файла: jpg ABS_Sprinter.JPG (143.5 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось Vadim_orsh; 02.10.2013 в 15:15..
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 15:19   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

В щетках
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A13 за это сообщение:
Vadim_orsh (02.10.2013)
Старый 03.10.2013, 13:54   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Снял блок - щетки живые.... Что там еще может случится?
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 14:31   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

У тебя блок управления на гидроблоке весит?
Если да ремонтировать блок управления
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:17   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

Питание контрольной смотрел?
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:43   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A13 Посмотреть сообщение
Питание контрольной смотрел?
Да, под нагрузкой.
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:07   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
У тебя блок управления на гидроблоке весит?
Если да ремонтировать блок управления
А что ремонтировать? Контакты, емкости.... и т.д, если не секрет конечно.

Последний раз редактировалось Vadim_orsh; 03.10.2013 в 17:08..
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 18:54   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

Как бы не заблудится в двух соснах у меня не разу не было других деффектов а ошибку видел такую много раз

Последний раз редактировалось A13; 03.10.2013 в 18:56..
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:24   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

А вот бывает, как оказалось! В общем, подали напрямик питание - движка еле крутится,ток запредельный и дымок появляется. Максимум 7 вольт без дыма можно подать. Стали разбираться: все обмотки якоря соединены последовательно в кольцо, все они идентичны. Если оставить 2 щетки из 4-х, то в контакт с ними попадает четверть обмоток якоря в одном направлении, и три четверти в обратном. Так как обмотки идентичны и в кольце, то при любом положении якоря (при одинаковом контакте щеток) индуктивность двигателя должна быть одинакова. А она (косвенным сравнительным методом) сильно отличается в зависимости от положения якоря. Соответственно, на это могут повлиять либо замыкание, либо обрыв обмоток, но обрыв не даст такого поведения двигателя. Значит замыкание. Отсюда вывод - якорю пязда....
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 17:15   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraina
Авто: mersedes
По умолчанию

и пред на 25 а должен уже подпалить гнездо в щитке под сидением(такое было )
egor.. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.