Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 10:24   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

А вот бывает, как оказалось! В общем, подали напрямик питание - движка еле крутится,ток запредельный и дымок появляется. Максимум 7 вольт без дыма можно подать. Стали разбираться: все обмотки якоря соединены последовательно в кольцо, все они идентичны. Если оставить 2 щетки из 4-х, то в контакт с ними попадает четверть обмоток якоря в одном направлении, и три четверти в обратном. Так как обмотки идентичны и в кольце, то при любом положении якоря (при одинаковом контакте щеток) индуктивность двигателя должна быть одинакова. А она (косвенным сравнительным методом) сильно отличается в зависимости от положения якоря. Соответственно, на это могут повлиять либо замыкание, либо обрыв обмоток, но обрыв не даст такого поведения двигателя. Значит замыкание. Отсюда вывод - якорю пязда....
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием