Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2019, 05:55   #121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

Доброго дня всем! КПП G211-16 WDB9340321K955650
Ошибок по кпп нет, работает в штатном режиме, но половинки включаются с хрустом с повышенной на пониженную и при трогании 2 повышенная включается со стуком. Если выжать сцепление и подождать немного, то 2 включается мягко. Продувки проходят обе. Сцепление заменено.Да, еще немного шипит с сапуна блока слева по ходу коробки. Что подскажут гуру? Неужели дефектовка КПП....только двиг откапиталил.
Andrey_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 17:05   #122 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vaskol83
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ
По умолчанию

Шипение конечно нужно устранить, но хруст это механический дефект в кпп, смотреть синхроны
__________________
8981-875-64-26
Диагностика и ремонт грузовых автомобилей, автобусов и силовых установок Mercedes-Benz
Джип бывает только Jeep, остальные внедорожники
Vaskol83 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vaskol83 за это сообщение:
Andrey_22 (19.08.2019)
Старый 14.12.2019, 07:22   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казань
По умолчанию

всем доброго дня! актрос 1841 2016г. автомат power shift, 12 передач, без педали сцепления. утром завел, проехал 100м, при автоматическом переключении с 5 на 7 заело, не переключилось, встало на нейтраль и не переключается ни вперед ни назад. делал продувку малую и большу, ошибка gs 17, при попытке переключится шипит щелкает но не переключается. ошибок других нет. после прогрева акпп через некоторое время начинают включатся передачи.

Последний раз редактировалось sider; 14.12.2019 в 10:12..
sider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 05:30   #124 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казань
По умолчанию

после большого количества продува (малого и большого) ошибка гс17 не уходит. на холодную заедает переключение между 6 и 7 скоростью, частые пинки на передачах нижнего ряда. иногда вообще не включает передачи с 1ой, пытается переключить, на дисплее начинает моргать включаемая передача (например 3я) шипение, пару стуков и возврат на нейтраль. после прогрева акпп проблема исчезает.

Последний раз редактировалось sider; 15.12.2019 в 05:40..
sider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 11:29   #125 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 905
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 266 раз(а) в 163 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sider Посмотреть сообщение
после большого количества продува (малого и большого) ошибка гс17 не уходит. на холодную заедает переключение между 6 и 7 скоростью, частые пинки на передачах нижнего ряда. иногда вообще не включает передачи с 1ой, пытается переключить, на дисплее начинает моргать включаемая передача (например 3я) шипение, пару стуков и возврат на нейтраль. после прогрева акпп проблема исчезает.
замени поршень вкл демультипликатора на нового образца. цилиндр по состоянию.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BuNT за это сообщение:
sider (15.12.2019)
Старый 15.12.2019, 11:43   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казань
По умолчанию

через неделю доеду до базы в казани, по результату отпишу, спасибо огромное за совет)
sider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2019, 01:17   #127 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.11.2019
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Главное чтоб ты эту неделю ехал, а не на обочине стоял
Димон, ты ли это?
Актросы до сих пор чтоли не отбили?

Или это уже отбитый димоном актрос?

Последний раз редактировалось Отсыплю децл; 17.12.2019 в 01:18..
Отсыплю децл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 09:50   #128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
замени поршень вкл демультипликатора на нового образца. цилиндр по состоянию.
при разборе состояние поршня и цилиндра было нормальным, поменяли смазку и блок управления A0045407481. все ок, обе продувки без ошибок.
sider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2019, 00:02   #129 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vaskol83
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ
По умолчанию

Это не блок управления, а крышка цилиндра демультипликатора, их ломает часто, а вот уплотнительное колечко на поршне надо было махнуть
__________________
8981-875-64-26
Диагностика и ремонт грузовых автомобилей, автобусов и силовых установок Mercedes-Benz
Джип бывает только Jeep, остальные внедорожники
Vaskol83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 17:05   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sider Посмотреть сообщение
при разборе состояние поршня и цилиндра было нормальным, поменяли смазку и блок управления A0045407481. все ок, обе продувки без ошибок.
Так проблема была в отсутствии смазки. Если крышла лопа5тся то ошибка появляется при попадании воды на контакты.
seriiboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.