Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1203Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2020, 09:55   #9241 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fee Посмотреть сообщение
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....

----------

немного теории из многим известной программы

Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.

Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.

SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.

добавлю.
диагностика по 17 шине на новых машинах неактуальна. она там есть, но на обд разьем приходит 19 шина.
поэтому нексик со старыми драйверами курит в сторонке.
а также 19 шин в новых машинах по 3 штуки.


VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708

утверждение крайне неверно.

Последний раз редактировалось Shvonder; 08.12.2020 в 10:05..
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 12:07   #9242 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
добавлю.
диагностика по 17 шине на новых машинах неактуальна. она там есть, но на обд разьем приходит 19 шина.
поэтому нексик со старыми драйверами курит в сторонке.
а также 19 шин в новых машинах по 3 штуки.


VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708

утверждение крайне неверно.
Опять на грабли наступаете , не j1939 , a iso 15765 идёт диагностика а дальше vmcu конвертирует
в j1939

----------

Неужели никто не смотрят логи программы , там же все четко написано как идёт идентификация трака

----------

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Xочу понять как ты на разъёме с одним САN bus пытался протестировать 3 шины, САN 1 and 2 and j1708
Хватит троллить , все прекрасно понимаешь ,не такой тупой как кажишься , твои ходы понятно , больше сбивать с пути с компотом , а дальше больше продавать.
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RS880M за это сообщение:
fee (08.12.2020)
Старый 08.12.2020, 12:30   #9243 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Долбоеб скажи что я продаю?

----------

Пастух Дагестанский что ты у меня купил?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 16:35   #9244 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Жан....ладно тебе горячку пороть......не к лицу такие движения для профи.......ты же сам его первым к баранам послал ........
Если есть спор : должны быть аргументы.........

----------

Цитата:
Сообщение от RS880M Посмотреть сообщение
Неужели никто не смотрят логи программы
Скорее всего так да......я вот ни разу не смотрел.....если ты видишь *от куда ноги растут* , так скрин выложи чтоб все поняли....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 22:44   #9245 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
как реализован high speed programming?
Я где то читал это реализовано по j1708...
якобы на этой шине работают 10 паралельно virtual j1708 каналов при программировании...
Ну это как бэ относится к архитектуре TEA1. Если мне память не изменяет.

Цитата:
Сообщение от fee Посмотреть сообщение
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....
Ну это ты круто выдал. Лично я считаю присутствие Хуана (прошу прощения, если исказил транскрипцию) на форуме крайне полезным. Особенно с точки зрения программного обеспечения. Другое дело, что человек может не работает "в поле". И американский Вольво все-таки отличается от европейского. Для этого форум и есть, чтобы расти и развиваться в общении с другими спецами.

Последний раз редактировалось Loks; 08.12.2020 в 23:03..
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 23:22   #9246 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Жан....ладно тебе горячку пороть......не к лицу такие движения для профи.......ты же сам его первым к баранам послал ........
Если есть спор : должны быть аргументы.........

----------


Скорее всего так да......я вот ни разу не смотрел.....если ты видишь *от куда ноги растут* , так скрин выложи чтоб все поняли....
По скринам видно какой протокол , какая скорость , канал , и запрос ответ
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20201208_230945.jpg (191.5 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20201208_230836.jpg (196.8 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20201208_230747.jpg (193.9 Кб, 52 просмотров)
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RS880M за это сообщение:
vitaly bruklin (09.12.2020)
Старый 08.12.2020, 23:43   #9247 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 45 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RS880M Посмотреть сообщение
А в чем прикол то , если родная прога подключается к ecm , и почему не может определить автоматом скорость can1 j1939 ? По сути j1939 это родная стихия dgdiagnostics, а он неможет идентифицировать именно в 4 версии Вольво ? Или сидит особый вариант j1939 ? Может защифрован этот протокол ?
Отвечаю самому себе , нет в диагностической колодке j1939 can , поэтому
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 00:45   #9248 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Для вас европейцев там ещё сидит FMS протокол...
Отвечаю для тех кто не знает
Volvo один из отцов основателей этого стандарта
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 10:41   #9249 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Для вас европейцев там ещё сидит FMS протокол..
Друже, есть у тебя информация по этому протоколу.Очень интересно было мне в свое время понять, можно ли через Трансик параметры в FH4 изменить дистанционно? Да и прошиву залить.
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 16:28   #9250 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Парни, если я правильно понял, то RS880M со страницы 920 по страницу 925 разобрался как установить связь с траком 4 версии с помощью DPA5. Поэтому вопрос непосредственно по работе DPA5 с траками 4 версии, насколько полноценно замещается vocom DPA5? К примеру при калибровке когда надо зажигание выключить и включить он видит зажигание?

----------

И сразу второй момент, насколько плох китайская копия 88890300? Кстати там же видал и 88890400 за 107т.р
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.