Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO ошибка модулятора.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2017, 07:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
По умолчанию VOLVO ошибка модулятора.

Добрый день, помогите пожалуйста может кто сталкивался вылезла ошибка
mid 136 cid67fmi14 и пропали тормоза на прицепе.
Михаил 2222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 07:50   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 96 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

смотри какой классный расшифровщик
[Только для зарегистрированных...]

попробуй сделать тест перезапуска
если неисправность не устранится - модулятор в ремонт (или разбираться с воздухом)

как сделать тест - [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось truman; 03.06.2017 в 08:11..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 08:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
По умолчанию

еще одна ошибка mid 136 pcid41 fmi14 в интернете написано про ESP отключенное с помощью компьютера. Но оно же должно включаться при начале движения. Может кто поможет. Езда без тормозов напрягает.
Михаил 2222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 10:24   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 96 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Попробуй выдернуть кабель абс из розетки полуприцепа
Кой какие тормоза должны появиться

По второй ошибке не подскажу, не за компом
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 12:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 2222 Посмотреть сообщение
еще одна ошибка mid 136 pcid41 fmi14 в интернете написано про ESP отключенное с помощью компьютера. Но оно же должно включаться при начале движения. Может кто поможет. Езда без тормозов напрягает.
Вы бы сначала с первой ошибкой разобрались.
Truman даже рассказал как (только с проверки давления воздуха надо начать)
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 12:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
По умолчанию

Одна ошибка вытекает из другой. Проверили давление перед модулятором прицепа выдает 8. После модулятора тоже 8. Начинаешь движение через 2 минуты тормозов нет на прицепе.
Михаил 2222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 13:57   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Здравствуйте, звоните провода от модулятора до входа в кабину. Всё остальное после. Сигнал о давлении из модулятора до ECU бежит по проводу скорее всего дефект изоляции и оксиды.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 15:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 31 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 2222 Посмотреть сообщение
Одна ошибка вытекает из другой. Проверили давление перед модулятором прицепа выдает 8. После модулятора тоже 8. Начинаешь движение через 2 минуты тормозов нет на прицепе.


Так называемый PREV(wabco) или ещё он главный тормозной(на нем кнопка аварийной расторможки) подлежит замене! И ни каких проблем по электронике там нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Iosif 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 16:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Смешались в кучу кони, люди .....

С FMI14 вряд ли "дефект изоляции и оксиды" виноваты. Хотя проводку в любом случае проверить надо.

А как прицепной PREV может дать такую ошибку на тягаче
Цитата:
Сообщение от Михаил 2222 Посмотреть сообщение
......
mid 136 cid67fmi14 .....

Диагностикой хоть смотрели показания датчика давления в модуляторе прицепа ???

Последний раз редактировалось valera-08; 03.06.2017 в 16:22..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 05:03   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
По умолчанию

Позавчера были в сервисе, проводку они прозвонили все нормально. В холостом режиме давление 8, цепляем прицеп и все вылазят две ошибки и давление вовсе пропадает.

----------

Так называемый PREV(wabco) или ещё он главный тормозной(на нем кнопка аварийной расторможки) подлежит замене!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Действительно ли ее возможно заменить.?
Михаил 2222 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.