Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO ошибка модулятора. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22975)

Михаил 2222 03.06.2017 07:25

VOLVO ошибка модулятора.
 
Добрый день, помогите пожалуйста может кто сталкивался вылезла ошибка
mid 136 cid67fmi14 и пропали тормоза на прицепе.

truman 03.06.2017 07:50

смотри какой классный расшифровщик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

попробуй сделать тест перезапуска
если неисправность не устранится - модулятор в ремонт (или разбираться с воздухом)

как сделать тест - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Михаил 2222 03.06.2017 08:33

еще одна ошибка mid 136 pcid41 fmi14 в интернете написано про ESP отключенное с помощью компьютера. Но оно же должно включаться при начале движения. Может кто поможет. Езда без тормозов напрягает.

truman 03.06.2017 10:24

Попробуй выдернуть кабель абс из розетки полуприцепа
Кой какие тормоза должны появиться

По второй ошибке не подскажу, не за компом

valera-08 03.06.2017 12:19

Цитата:

Сообщение от Михаил 2222 (Сообщение 595273)
еще одна ошибка mid 136 pcid41 fmi14 в интернете написано про ESP отключенное с помощью компьютера. Но оно же должно включаться при начале движения. Может кто поможет. Езда без тормозов напрягает.

Вы бы сначала с первой ошибкой разобрались.
Truman даже рассказал как (только с проверки давления воздуха надо начать)

Михаил 2222 03.06.2017 12:58

Одна ошибка вытекает из другой. Проверили давление перед модулятором прицепа выдает 8. После модулятора тоже 8. Начинаешь движение через 2 минуты тормозов нет на прицепе.

Sergey40 03.06.2017 13:57

Здравствуйте, звоните провода от модулятора до входа в кабину. Всё остальное после. Сигнал о давлении из модулятора до ECU бежит по проводу скорее всего дефект изоляции и оксиды.

Iosif 1986 03.06.2017 15:35

Цитата:

Сообщение от Михаил 2222 (Сообщение 595368)
Одна ошибка вытекает из другой. Проверили давление перед модулятором прицепа выдает 8. После модулятора тоже 8. Начинаешь движение через 2 минуты тормозов нет на прицепе.



Так называемый PREV(wabco) или ещё он главный тормозной(на нем кнопка аварийной расторможки) подлежит замене! И ни каких проблем по электронике там нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

valera-08 03.06.2017 16:20

Смешались в кучу кони, люди .....

С FMI14 вряд ли "дефект изоляции и оксиды" виноваты. Хотя проводку в любом случае проверить надо.

А как прицепной PREV может дать такую ошибку на тягаче
Цитата:

Сообщение от Михаил 2222 (Сообщение 595262)
......
mid 136 cid67fmi14 .....


Диагностикой хоть смотрели показания датчика давления в модуляторе прицепа ???

Михаил 2222 04.06.2017 05:03

Позавчера были в сервисе, проводку они прозвонили все нормально. В холостом режиме давление 8, цепляем прицеп и все вылазят две ошибки и давление вовсе пропадает.

----------

Так называемый PREV(wabco) или ещё он главный тормозной(на нем кнопка аварийной расторможки) подлежит замене!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Действительно ли ее возможно заменить.?


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.