Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB ACTROS 2540 калибровка пневмы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 21:52   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 514 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию проверь питание!!!....ДАТЧИКОВ НАГРУЗКИ....

Цитата:
Сообщение от vik11 Посмотреть сообщение
В первом сообщении видно что Starom делали.
питание 5вольт на линии, при трёх датчиках, нагружающих систему. максимальная просадка до 4.8.
если ссадит ещё ниже вольтаж. - стабилизатор умер(частая проблема)- блок в ремонт или под замену.

ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ- подкинь внешнее питание 5V. на датчики давления.
сразу всё придёт в норму. и транспортный режим заработает....
дальше разберёшся.......
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 23:05   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Да элементарно,вабкой выкинут с параметров датчики давления ,и откалибруют...
а ну вот видишь, я так и думал что они явно не старом будут калибровать, потому что для стара они нужны

----------

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
питание 5вольт на линии, при трёх датчиках, нагружающих систему. максимальная просадка до 4.8.
если ссадит ещё ниже вольтаж. - стабилизатор умер(частая проблема)- блок в ремонт или под замену.

ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ- подкинь внешнее питание 5V. на датчики давления.
сразу всё придёт в норму. и транспортный режим заработает....
дальше разберёшся.......
спасибо! попробую поэксперементировать с внешним питанием. потому что я мерял, питания небыло ни слева, ни справа на датчиках. вот и я подумал, или проводка, или блоку кирдык, или что то нахимичил предыдущий хозяин, что все без них работало
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 00:19   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 905
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 266 раз(а) в 163 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

[QUOTE=Макс E124;254296]а ну вот видишь, я так и думал что они явно не старом будут калибровать, потому что для стара они нужны[COLOR="Silver"]

А что мешает старом удалить датчики давления?
Калибровка без датчиков давления или с неисправными -проходит. Посмотри как установлены датчики на ВО - при поднятии и опускании как меняются значения, у датчиков есть "метка" -отверстие для правильной установки. Если датчики типа "крест" то на ВО это отверстие должно совпадать с отверстием в тяге (имеется ввиду отверстие не под болт).
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 20:28   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 514 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
а ну вот видишь, я так и думал что они явно не старом будут калибровать, потому что для стара они нужны

----------



спасибо! попробую поэксперементировать с внешним питанием. потому что я мерял, питания небыло ни слева, ни справа на датчиках. вот и я подумал, или проводка, или блоку кирдык, или что то нахимичил предыдущий хозяин, что все без них работало
питание на датчики, как правило запаролелено- через пайку, в жгуте.
На счёт пятивольтовки,- проверенно. Неоднократно проверенно. у немев это хронически. особенно у кого полная пневматика.
По датчику нагрузки- управляет подьёмным мостом(пустой-груженный)
он нужен!!!!!
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 19.02.2015 в 20:34..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 23:47   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 31 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

решил недавно такую проблему. Датчики нужны качественные вабко по номеру. Калибруется так что все датчики одно и тоже показывают в верхнем и нижнем положении. Вместо эталонов ставлю длинные ударные головки под дюйм на 41. И тяги там должны быть не регулируемые одинаковой длинны.
Iosif 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 00:25   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Решил проблему?
leonsvd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 16:42   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 31 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonsvd Посмотреть сообщение
Решил проблему?
Так я как раз решение вышеописанной проблемы и описал
Iosif 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 19:01   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
питание 5вольт на линии, при трёх датчиках, нагружающих систему. максимальная просадка до 4.8.
если ссадит ещё ниже вольтаж. - стабилизатор умер(частая проблема)- блок в ремонт или под замену.

ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ- подкинь внешнее питание 5V. на датчики давления.
сразу всё придёт в норму. и транспортный режим заработает....
дальше разберёшся.......
Ребят подскажите, Актрос мр1, ошибка enr 0 4140, обрыв датчика положения зад моста справа, как прозвонить, где второй конец находится в машине? Не накачивает подушки сзади справа, верней то накачивает, то нет, чтобы ехать дальше снял фишки с лев и прав датчиков, выставляю вручную уровень и еду спокойно. Завтра дома буду надо устранять, есть кто потолковее кто сможет подсказать, мой тел 89607415511. То есть надо прозвонить и найти где обрыв, ну или как вариант новый кабель бросить от датчика да места подключения кабеля с него. Еще вариант но это времянка поставить перемычку чтобы машина снимала показания с левого датчика как с правого..... Мерсик старенький 1996 года но в силе еще кормилец мой. Заранее благодарен

----------

Замеры показали правая сторона напряжение 2 вольта, сопротивление ваще нет. Левая сторона напряжение 5 вольт, сопротивление 68 ом. Вот как быть дальше, датчик не рабочий или можно его реанимировать? И напряжение не соответствует.

То есть если на один датчик приходит норм напруга а на другой 2 врольта всего проблема в проводке или блок умер ENR
инженер44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 21:22   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

У АКТРОСа подвеска с двумя датчиками положения, при замене одного или двух ,в любом случае нужна калибровка.без диагностического оборудования и хотя бы элементарного знания данной системы,-трата времени и нервов с нулевым результатом ,мой вам совет-обратитесь к ближайшему диагносту.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 21:30   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
По умолчанию

У нас проблема с ними в городе, ближайший сказал фишки местами переставить и посмотреть результат
инженер44 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.