Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МАЗ и БДИ1М


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2016, 10:46   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

В серии ЯМЗ-650 с интерфейсным модулем, педаль реализована через EDC7, а не через модуль.... при возникновении данной проблемы какое давление в рейл? счетчик открытия аварийного клапана? давление на низкой стороне? скважность дозирующего? флаг моторного тормоза в пункте ограничений? необходимо больше информации.. ошибок может и не быть!!!

----------

Что касается лампы ТС, то есть такой вариант, что у вас активируется система ASR,от этого и ограничения по оборотам, т к Блок управления ABS/ASR связан по кану и может дать команду моторнику снижать крутящий момент... Варианты проверки: 1- залить калибровку деактивации в EDC 7 на реакцию от ASR, 2- Через дилерское оборудование отключить в самом блоке ABS функцию TC, а 3 вариант самый простой - отключите разьемы с блока ABS и вперед на тест-драйв... удачи...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:33   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
По умолчанию

Блок АБС отключал в первую же ночь плясок с бубном. Сейчас поставил ЭБУ и форсунки с рабочего МАЗа - ничего не изменилось. Грешу на круиз, так как через диагностику определил что ЭБУ положения переключателя круиза считывает верно, но обороты не поднимаются выше холостых

Последний раз редактировалось Zalex; 16.08.2016 в 14:34..
Zalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 16:40   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron89 Посмотреть сообщение
Если есть универсальный K-line адаптер, то можно установить прогу bdi1dia_4_3 для БДИ и попробовать отпараметрировать, но честно говоря я сомневаюсь, что в этом проблема...
Здравствуйте! У нас проблема с побывавшем аварии МАЗ 6430А9
Мы уже пятые или шестые электрики на этом проекте. Основная проблема в том, что непонятно какие блоки и куда ставятся, потом проводка - непонятно куда и кто её тянул. Ну и БДИ 1М тоже. Короче нужен ваш номер телефона.
Машину завести-завели, теперь "ищем" уровень пола и показания приборов.
Naziruss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 08:55   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: TLC 80
По умолчанию

Здравствуйте, такой вопрос. Маз с ямз-650 не работают датчик температуры ОЖ и давл масла, БДИ отсутствует, приборка ЩП8099. Кан рабочий смотрел через девайс тестер нексика, посмотрел что движок на кане есть, инфа идёт. Тыкал в разъём панели где провода на соответвующие приборы минусом, стрелки дергаются, точнее стрелка ДТ поднимается до мах, и на экране давл масла уходит в ноль, то есть приборка ищет сигнал на проводах, а не на кане. В настройках приборки выбирал разные двиг результата ноль. До монтажника провода от приборки доходят, но на выходе с монтажника на разъёме Х16 проводов в соответствующих пинах нет. Каким образом он работал не ногу понять. Хозяин тоже молчит, т.к недавно её взял, уже не работало. Ещё смущает общий пробег 32 км, на нормальных машинах пробег берётся с тахографа, а тут и его нет. Расскажите как эти датчики должны без БДИ работать?
AlexChel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 22:54   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Без БДИ они работают только по can... Приборка берет инфу от моторника... Больше никак!!! Вы же сами понимаете что все провода от датчиков температуры и давления масла идут в EDC7...а с него только can на панель

----------

Тут два варианта- либо отвалился can на изгибе жгута при переходе с ДВС на боковой кронштейн на кабину..либо щиток отработался...

----------

Ошибки в блоке присутствуют???

----------

А приборка двигала давление масла т к она работает на прием информации и от аналоговых датчиков давления масла и температуры и по can...,приоритет не установлен...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 07:24   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: TLC 80
По умолчанию

Кан точно живой, инфа идёт, смотрел прям на входе в панель, а вот инфы от панели на кане нет. Походу панель сдохла, БДИ ведь только со старыми панелями стоит, где чисто аналоговые датчики, хотя если по схемам смотреть на новые панели тоже через БДИ идёт сигнал в аналоговом виде. Можете сказать какая панель точно может брать сигналы с Кан. Если сдох Кан, возможно ли на ДВС повешать доп датчик давл масла и температуры, и подать на панель аналоговый сигнал?
AlexChel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 13:50   #57 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Я выше описывал что в щп 8099 есть аналоговые входы с датчиков... можете использовать их...а не по can. Ну и соответственно установить и подключить сами датчики отдельно

----------

Только вначале повесить к примеру датчик температуры ОЖ и попробовать ... Чтобы было понимание работает вообще сама панель, а то намучаетесь с установкой доп.датчиков на этот мотор через всякие разные штуцера... А панель всеравно в утиль...удачи!

----------

На данный момент на а/м МАЗ устанавливаются панели работающие по кан только 2ух видов 8099 и 8171... ЩП 8171 выпустили совсем не давно работает только по кан через дополнительный коммутационный модуль...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 06:15   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: TLC 80
По умолчанию

Конечно сперва проверял работу датчиков, а не ставил их. И такая проблема вылезла датчики которые продаются не подходят для этой панели, давл масла 46ом 0атм, 150 Ом 5 атм, а мм370 и им подобные 156 Ом - 0 атм, и на уменьшение. Так что с датчиками тоже не понятно. Остаётся открытым один вопрос если все эти панели (ЩП8099) могут работать через Кан, зачем тогда нужен БДИ? Или все таки не все панели держат Кан, тогда как их различить? На мазовском сайте схему панели без БДИ не нашёл, все с БДИ нарисованы. И в схемах нарисован и Кан и БДИ сразу, зачем? Если панель берет сигналы с БДИ зачем Кан? Если с Кан зачем БДИ? Я понимаю, что это риторический вопрос, но все же.
AlexChel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 22:06   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

То что они есть на схеме ...это у Маза Ничего не значит)))) сами же видели наверное сколько под панелью неиспользуемых разъемов... Это все допы... Под столиком всегда есть разъем плоский под подключение бортового компьютера... Но он же не стоит на всех подряд, если клиент пожелал то тс доукомплектования переходным жгутом и самим бортовым компьютером .. в вашем случае тоже самое

----------

Бди устанавливался как устройство обработки и передачи информации когда у Маза не было связки моторный блок и щиток приборов который мог бы принимать инфу по кан... Бди было временным решением до производства щитка приборов 8099 который работает по кан, далее завод увеличил линейку установки разных ДВС на шасси МАЗ- cummins,yamz, mercedes, mmz, и т д и этот щиток идеально подходил под это...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 15:10   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буй
Авто: опель
По умолчанию

здравствуйте! не работает на приборке ЩП 8099, показания температуры воды и давление масла. от приборки до щитка предохранителей провода звонятся, диагностика ошибок не обнаружила, все параметры показывает. на ставьте на правильный путь

----------

блок бди не обнаружен
Andrey1771 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrey1771 за это сообщение:
kortik (02.04.2021)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.