Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2016, 10:46   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

В серии ЯМЗ-650 с интерфейсным модулем, педаль реализована через EDC7, а не через модуль.... при возникновении данной проблемы какое давление в рейл? счетчик открытия аварийного клапана? давление на низкой стороне? скважность дозирующего? флаг моторного тормоза в пункте ограничений? необходимо больше информации.. ошибок может и не быть!!!

----------

Что касается лампы ТС, то есть такой вариант, что у вас активируется система ASR,от этого и ограничения по оборотам, т к Блок управления ABS/ASR связан по кану и может дать команду моторнику снижать крутящий момент... Варианты проверки: 1- залить калибровку деактивации в EDC 7 на реакцию от ASR, 2- Через дилерское оборудование отключить в самом блоке ABS функцию TC, а 3 вариант самый простой - отключите разьемы с блока ABS и вперед на тест-драйв... удачи...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием