|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.07.2016, 23:27 | #41 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Инфу по версии прошивки моторника в студию))))
---------- А Маркировка это все не то....в EDC 7UC31 можно что угодно залить.... |
25.07.2016, 22:18 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Версия вроде бы та самая.... попробуйте временно подкинуть CAN с EDC7 до БДИ. Разъемы на БКА (блок реле и предохранителей) все проверили???
|
26.07.2016, 14:31 | #45 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Особенно осмотрите витую пару около самого блока под панелью... там часто возникают проблемы из за течи антифриза с печки....удачи
---------- Схема с интерфейсным модулем имеется? |
Сказал Спасибо Dron89 за это сообщение: | boec (26.07.2016) |
30.07.2016, 20:11 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Нашел проблему внутри блока. На контакте "14" (клемма 30) сгорел диод. Заменил, заработали "показометры" давления масла и температуры двигателя. Следующая задача поставленная клиентом -выравнивание пробега на тахографе и спидометре. Пробег на тахографе примерно 220000 км на спидометре 670000 км. Открыл спидометр, внутри PIC18F2580. Поправил. На столе спидометр показал 220000 км. При установке на авто вернулся 670000 км.
Вопрос где сидит активный дубль? Со спидометром есть еще одна проблема. После запуска двигателя спидометр "гоняет" стрелку до максимума и обратно постоянно каждые 10 секунд, как при самотестировании. При начале движания нормально показывает скорость, но не считает пробег, ни основной ни суточный. |
08.08.2016, 17:32 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
|
Всем доброго времени суток!
Если БДИ не "шевелит" только стрелку давления масла, при исправном указателе и цепи до него, значит дело не в CAN и не в EDC? Датчик и цепь до EDC исправны. Последний раз редактировалось Zalex; 08.08.2016 в 17:34.. |
08.08.2016, 22:51 | #49 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Основные проблемы описанны в этой ветке!!! Восновном это сам интерфейсник....удачи!
|
09.08.2016, 12:16 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
|
Снял фишку с датчика уровня ОЖ - стрелка чуть поднялась, но потом снова упала, но это второстепенной скорее всего. Главная проблема в том, что после 10 сек езды или газования на месте обороты падают до 1200 и реакции на аксель нет, выжимаешь и отпускаешь педаль сцепления и машина нормально работает, но только секунд на 10, ошибок кроме не достоверного сигнала датчика давления масла не выдаёт. И если на ходу возникает данная проблема, то загорается лампа ТС, кнопку снимал. Подскажите куда рыть??
|
|
|