Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 23:00   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Она вообще с насоса есть?
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:02   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
Она вообще с насоса есть?
Завтра гляну по идее должна быть ибо я когда давление в обратке ( общей ) мерял оно было (не большое около 0.2 бар на хх)
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:05   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:10   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:12   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.
ок завтра буду пробовать с давлением
а клапан это дозатор ( с проводами) или перепускнои (маленький в корпусе)
и к стати можно на ТЫ
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:14   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.
как проверить метку на насосе и распреде (они же на камазе под переходной плитой)
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:15   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

сегодня спать ведь завтра в бой
всем удачи
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:17   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Извините, на ты не умею. На насосе нет метки это комон рейл, клапан с проводами. Метку смотреть в районе датчика коленвала, ДВС какой?
089 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 089 за это сообщение:
Installator (04.10.2021)
Старый 19.08.2014, 01:01   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Нет в районе датчика КВ меток. Двигатель там 740-63 КАМАЗ свои метки никуда не переносил)) Где раньше были они и сейчас там же.

Последний раз редактировалось Alex428; 19.08.2014 в 01:05.. Причина: ошибся
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 08:28   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.

Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось.
dvb83 likes this.

Последний раз редактировалось Дизелист02; 19.08.2014 в 08:29..
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.