Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Devkit2 отключение adblue


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2019, 22:48   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Так нах кесс, если есть тот же девик))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
гы-гы. ну да ну да судя по начальным постам этой темы, все довольно просто с ним. кому удобно пусть пользуются, есть и другое мнение.

----------

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Деви покупались для дилерской диагностики авто, поэтому он в наличии!!! А если он в наличии, зачем мне кесс!!! Но зато я это же авто диагностирую на уровне дилера а не автокомом!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
так тут речь про мочу а не диагнозу. не будем мягкое с теплым путать. И что по ему мнению лучше и полноценнее я выше написал. Я же ни кого не призываю делать диагнозу загрузчиками, потому что это извращение. Вот программирование не стоков и всякие обходы экологии диагнозой из той же оперы. Дилерская диагноза задумана для полноценной диагнозы и программированию стоками новых эбу и обнов софтов заводских - остальное от лукавого.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.11.2019 в 22:49..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 22:52   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Ты хочешь сказать, ты отключил мочу в моторнике и все???? Попробуй блок мочи теперь отключить от авто???? Что получится? Куча ошибок по конфигурации авто!!!???

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

И это нормально??? Отвалился кан от блока мочи, на тебе ошибка, сгнил он там нах внизу, кан замкнул, на тебе ошибка!!! Это нормально?

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 23:17   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 93 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

А трудоемкость процесса не смущает? Считать кесом, отправить колибровщику, подождать эннное количество времени, заплатить, залить обратно. И получить букет на панели???через Davie блокнот и калькулятор это делается намного проще, и уверен что качественнее, если человек понимает что делает
den89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 23:28   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Да, особенно когда поступила заявка, на трассе авто, не заводится!!! Кан мочи сгнил, замкнул!!! Или эмуль отвалился, или ещё что!!! Авто не едет и т. Д.!!! Приехал, заодно и отключил мочу девиком, клиент доволен, быстро и оперативно!!! Никаких кесов!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 00:52   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 262 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Да лично калибровал моторный дамп и отключал мочу. А что есть сомнения?
Во вложении сток со стопятого считанного по диагнозе кессом 5,017. В нем отключена была моча, подвинут спидлимит и сделан тюн(+50hp). Девиком все это можно было тоже в моторнике сделать?
И клиент довольный ездит с ошибкой в вике по адблю ??? )))
P.S. Дэвиком все можно сделать.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 07:51   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. И ни какой другой эбу не включает аварию кроме моторника. Только он получив от какого нить эбу(к примеру от мочевого или кузовного) жалобу по кану о проблеме включит аварийный режим(ограничение крутящего момента или ограничение по оборотам), так же и спидлимит выставленный к примеру в приборке или тахографе исполняет моторник по сути. Ибо форсами ток он управляет. Так вот вернемся к вопросу. Если мы отключили мочу в моторном и убедили его что мочи у него нет, то ему будет сугубо по на сообщения от кузовного или мочевого о проблеме) Так же примерно происходит и при перекодировании приборки по экологии и ей становится наплевать на показания датчиков уровня мочи или забитости сажевого фильтра. Поэтому это более действенный способ отключения экологии, чем убирать "ограничения" в кузовных или мочевых блоках уговаривая их не посылать данную команду моторнику при проблемах с ней. При отключении в моторнике мочи, можно вообще отключать физически мочевой эбу и работоспособность его не обязательна, чего не скажешь про диллерскую диагнозу со снятием ограничений. Примерно такая же ситуация и в мерсах с темиками, там так же кессом отключается моча в моторнике и отключается вообще мочевой эбу.
Уважаемый, блок vic очень даже причем. Тут я думаю все имеют представления о Даф евро 5, если что поправьте, может я не прав. Если прошить только моторник, а ВИК не трогать, и ты при этом отключаешь блок мочевины, у тебя красная ошибка конфигурации на панели, плюс ошибка по мочевине, а панель в дафе безмозглая, она от вика всю инфу получает, и поэтому помимо моторника, надо сделать так, что б вик забыл о присутствии мочевины, и тогда можно физически мочу отрезать. А перекодирование панели приборов в дафе вообще непонятная необходимость, все от вика идет. И все это дафовской диагностикой делается. Поэтому я и задал тебе вопрос про кесс, если ты только моторник шьешь, то как ты потом боришься с пожарной тревогой на панели?

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
гы-гы. ну да ну да судя по начальным постам этой темы, все довольно просто с ним. кому удобно пусть пользуются, есть и другое мнение.[COLOR="Silver"]
Вот и интересно это мнение услышать, и обсудить с тем кто пользуется этим способом

Последний раз редактировалось stepandrey; 04.11.2019 в 07:55..
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 09:32   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 59 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 93
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Деви покупались для дилерской диагностики авто, поэтому он в наличии!!! А если он в наличии, зачем мне кесс!!! Но зато я это же авто диагностирую на уровне дилера а не автокомом!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Наличие дилерского сканера, совсем не означает качественного уровня диагностики и программирования машины. Зато, дилерским оборудованием можно не слабо накосячить...

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
... Дилерская диагноза задумана для полноценной диагнозы и программированию стоками новых эбу и обнов софтов заводских - остальное от лукавого.
Дилерский адаптер, прежде всего, "правильно" общается с машиной. А какую программу зашить в блок, для адаптера не сильно важно... главное, что ОН, правильно заливает эту прошивку в блок. И необходимо, чтобы "прошивальщик" понимал, что делает :) А дилерский сканер - это всего лишь одно из применений дилерского адаптера.
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 21:55   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, ты отключил мочу в моторнике и все???? Попробуй блок мочи теперь отключить от авто???? Что получится? Куча ошибок по конфигурации авто!!!???

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

И это нормально??? Отвалился кан от блока мочи, на тебе ошибка, сгнил он там нах внизу, кан замкнул, на тебе ошибка!!! Это нормально?

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
да отключил и все. так же на манах, так же на мерсах, так же на каминсах, так же на на всех нашегрузах с edc7uc31 и edc17cv44. Кучу ошибок получишь если моторник не видит по кану мочевого эбу, он соответственно и пошлет на приборку ошибку. Другой вопрос если на приборку идет напрямую через кузовой или сразу контроль уровня мочи то решается перепрограммированием или приборки или отключением или замыканием датчика уровня мочи. Для тебя удивительно это потому что ты ни когда не отключал именно в моторнике? Если кузовной даже выставит у себя в памяти код на отсутствие связи с мочевым, моторнику будет абсолютно насрать на это и ни какой аварии и ограничений не будет. И даже если мочевой оставишь подключенным и мочей пользоваться не будешь или сгорит он успешно синим пламенем моторнику так же будет насрать на него. То что там шьете дилерской типа отшить мочу, ну вопервых тюн нормальный с родными картами рабочими не сделаешь, ток подборы других стоков с других двс. По спидлимиту наверное можно подвинуть, тут дилерская должна выполнять свою функцию если запретов нет или доступа хватает. По поводу что быстрее. Ну к примеру софты на стопятого дафа очень даже примитивны в плане чипа. поэтому сделать мод по времени минут 15 считать записать отломом кесса итого меньше. По поводу трудностей работы на трассе - это только ваши трудности. Уважающие себя диагносты работают в нормальных условиях без спешки и на своей территории. Ну тут каждый выбирает сам как он хочет работать.

----------

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Дилерский адаптер, прежде всего, "правильно" общается с машиной. А какую программу зашить в блок, для адаптера не сильно важно... главное, что ОН, правильно заливает эту прошивку в блок. И необходимо, чтобы "прошивальщик" понимал, что делает :) А дилерский сканер - это всего лишь одно из применений дилерского адаптера.
это понятно только подозреваю что диллерская диагноза рассчитана на запись стоков с базы стоков. И эти стоки в базе в криптовом виде как обычно. Если работает с обычным бином то в плюс ему. если нет то вообще данный репрог не интересен.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.11.2019 в 21:52..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 21:56   #59 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Да опять ты не про то!!!! У дафа немного другая система!!! При отключении блока мочи будет ошибка на панели которая тебе весь мозг вынесет о конфигурации и датчик уровня тут не причём!!!! Мы про то что девик это делает за 5 минут и все готово! Я согласен что в некоторых авто правильнее отключить внутривенно, в моторнике, но мы про 5 минут и готово и забудь про ошибки!!! А на лафе сам знаешь где расположен блок мочи и что с ним бывает

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 22:03   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому.
Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов.

А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.