Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Detroit Diesel Diagnostik Link


Like Tree45Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 10:40   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 147 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Я так понимаю в сигнальный провод датч.атм.давления нужно подобрать сопротивления,чтоб ЕСМ видел не 98 Kpa а сколькожители горных районов включайтесь,сколько у вас атм.давление показывает DDDL?Просто этот способ с обманкой датч.атм.давл. вроде как из самой америки и на форуме гудвил есть переписка владельца своего трака который установил такую обманку и вроде как доволен.Датчик заводской я уже давно намутил,осталось узнать давление высоко в горах,подобрать сопротивление и опробовать на машине
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 10:59   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 232 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Держи...

All you need is some wire and 2 pcs 10K ohm 1/2 watt resistors
Voltage between black and gray wire is about 5V on key on, to activate boost mode voltage to pink wire needs to be 2.5V or less in order for ECM to activate this program.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо doloman за это сообщение:
elektron 81 (18.09.2013)
Старый 18.09.2013, 13:52   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,903
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 363 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Электрон тебя эта тема не касается в меня плюнул шизик а насчет какие траки у вас приходят то могу сказать у нас последнее время появилось много машин с материковскими номерами но не показатель принадлежности к региону. Типа где машину оформили там она и числится. И я просто высказываю что я вижу. Могу сказать что наши владельцы траков вызывают спецов с материка которые творят такие дела что после(з.....ся это расхлебывать) зато все красиво и люди бабок рубанули с лохов.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 13:59   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,903
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 363 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

По поводу давления у нас близость моря и у меня дома висит барометр и каждое утро я на него гляжу. Показания датчика от 98 до 102 можно не обращать внимание выход за эти пределы уже настораживает и надо учитывать что некоторые датчики выполняют две функции -меряют давление картерных газов так тут надо сразу задуматься о выхлопной системе и состоянии поршневой
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:07   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,903
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 363 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

И еще электрон как ты подберешь сопротивление если датчик встроен в ЕСМ- и с этого момента поподробней. Мелкие грузовики из Японии все сплошь и рядом с такими дефектами. А атмосферник датчик главный на него все остальные опираются.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:18   #46 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 232 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
И еще электрон как ты подберешь сопротивление если датчик встроен в ЕСМ- и с этого момента поподробней. Мелкие грузовики из Японии все сплошь и рядом с такими дефектами. А атмосферник датчик главный на него все остальные опираются.
Тут ты не прав. DDEC 4 и 5(с Егоркой http://autoprogs.ru/images/smiles2/smile.gif)датчик на косе, под головкой блока.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:25   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,903
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 363 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Да прав я и не надо мне рассказывать про датчик на косе и ссылки прилагать, и считать себя умным. Может надо вдуматься о прочитанном. Я же написал что датчик встроен в ЕСМ.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 15:07   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 147 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Да прав я и не надо мне рассказывать про датчик на косе и ссылки прилагать, и считать себя умным. Может надо вдуматься о прочитанном. Я же написал что датчик встроен в ЕСМ.
На DDEC IV и V датчик стоит под впускным колектором.Я лично его снял с мотора с DDEC IV.И разговор за него,что если из него сделать обманку(типа машина высоко в горах)то ЕСМ сам отключит ЕГР,еще раз повторю это вроде как американское решение.Вот я и спрашиваю кто-нибудь это пробовал.
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:25   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,283
Вы сказали Спасибо: 451
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,178
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Вреде тема проскакивала на канадском форуме.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:06   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 147 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Только-что на гудвиле прочитал очень много информации и ответ не однозначен,ясно одно -что-то в этом есть и надо пробовать.Благо есть клиенты готовые в этом поучаствовать,хотя лично я сторонник что если мотор с ЕГР то он и должен работать с ЕГР.Altitude — The engine will transition between EGR and boost mode at an altitude of 6500 ft.
Altitude is determined by the Barometric Pressure Sensor located on the engine.

A typical boost mode operation consists of:
-Accelerating a vehicle from a stationary position and shifting up through the transmission
gears
-Performing engine brake operation
-The vehicle must be at or above 6500 ft of altitude
-High ambient humidity to prevent condensation of EGR gases in the intake manifold.Это ксати прислал американец на форум гудвил
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.