Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DETROIT DIESEL DDRS


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 15:10   #121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реж
Авто: GAZ-3102 5VZ-FE
По умолчанию

Сколько работаю с грузовыми и индустриалами ни разу халяву не видел. Приходиться или потеть или пользоваться опытом который пришел ранее с потом и кровью. Веселый пошел народ.
Kuchin_KAMSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:11   #122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: gaz
По умолчанию

Ivan_Petrov,"Менеджер нижнего звена" всю жизнь( с1984) года занимался ремонтом автоэлектрики грузовых автомобилей (в основном отечественных)Сейчас есть необходимость и желание (в связи с тем что техника сложнеет)повысить свой профессиональный уровень, поэтому ищу материалы для обучения.А Вам еще раз большое спасибо за то что учите меня жизни.Вы я вижу очень классный психолог.Даже не общаясь с человеком можете определить степень его наглости.
Egoor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:17   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реж
Авто: GAZ-3102 5VZ-FE
По умолчанию

Тогда надо начинать с начала. Изучить принцип работы той или иной топливной системы и дальше пойдет допонимание как оно должно работать на самом деле.
Kuchin_KAMSS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kuchin_KAMSS за сообщение:
Ivan_Petrov (30.10.2015), viktor-krasnodar (30.10.2015)
Старый 30.10.2015, 15:35   #124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egoor Посмотреть сообщение
Ivan_Petrov,"Менеджер нижнего звена" всю жизнь( с1984) года занимался ремонтом автоэлектрики грузовых автомобилей (в основном отечественных)Сейчас есть необходимость и желание (в связи с тем что техника сложнеет)повысить свой профессиональный уровень, поэтому ищу материалы для обучения.А Вам еще раз большое спасибо за то что учите меня жизни.Вы я вижу очень классный психолог.Даже не общаясь с человеком можете определить степень его наглости.
Я не считаю себя психологом, просто школа жизни. Решил повысит уровень так повышай, задай вопрос в теме. А то пришел дайте программы, дайте всё и сразу можно подумать тебе тут все обязаны. Честно скажу после всего что ты тут начеркал даже общаться с тобой не очень хочется. Надо отдать должное твоему стажу в ремонте отечественной техники но хочу тебя расстроить пять проводов не впечатляют, я сам давно работал у дорожников(и могу сказать, это как лампочки вкручивать) не спорю последние годы техника поменялась(они и сейчас звонят и просят помочь(помогаем)) но увы там работают люди далекие от современной техники. Начиная от автоэлектриков, механиков и кончая инженерами, и это беда всей России.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 17:46   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
По умолчанию

Добрый вечер коллеги. Прошу просвятить кому не сложно. С ДД работаю более 2 лет. Есть и ddl и ddct и drs, но в осномном все сводилось к бональной диагнозе и снятию поролей есм и смене параметров. Недавно приятель затощил партию машин, 4 трака оказались без горняков, железо то поставил и проводку поправил, а вот с прошивкой ничего поделать немогу, нехвотает знаний. Если ктото может поделиться информацией по данному вопросу, очень прошу. Мой маил [Только для зарегистрированных...].
Пробовал прошивать но принемают только родную прошивку. Рабочую прошивку не хочет. Может я чтото нетак делаю.

----------

А еще побаиваюсь убить в полне рабочие контроллеры.
NIKITOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 18:56   #126 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 453 раз(а) в 183 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

так зачем лезть если боишься?
опыт приходит вместе с ошибками
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 03:49   #127 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 247 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKITOS Посмотреть сообщение
Добрый вечер коллеги. Прошу просвятить кому не сложно. С ДД работаю более 2 лет. Есть и ddl и ddct и drs, но в осномном все сводилось к бональной диагнозе и снятию поролей есм и смене параметров. Недавно приятель затощил партию машин, 4 трака оказались без горняков, железо то поставил и проводку поправил, а вот с прошивкой ничего поделать немогу, нехвотает знаний. Если ктото может поделиться информацией по данному вопросу, очень прошу. Мой маил [Только для зарегистрированных...].
Пробовал прошивать но принемают только родную прошивку. Рабочую прошивку не хочет. Может я чтото нетак делаю.

----------

А еще побаиваюсь убить в полне рабочие контроллеры.
Что значит ...только родную прошивку, какие моторы? Если версия софта не растёт(от ящика зависит), DRS заливает с urgade версии. Если не возможно- ошибка. Тогда DCT- преобразуешь калибровку в нужную версию и шьёшь.
Как-то так.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 06:11   #128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
По умолчанию

А каким образом преобразововать.

----------

Моторы S60.

----------

12.7 при чем 2 блока 370 лашадей. Совсем маловато.
NIKITOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 06:21   #129 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 247 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

При соединении к блоку в DCT и открытой нужной калибровки, в её(калибровки) контектсном меню будет подменю- convert calibration . При его помощи преобразуется данная калибровка в нужную версию Major version.
S60 не говорит ни о чём, только о серии. Важны номера, говорящие о модели и комплектации. Если в нюансах не растёт, можешь хоть 600 залить, ехать не будет.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 09:21   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
По умолчанию

Примерно понял. Доберусь до машинок,скину скриншет с есм. А жалуется именно на метофайл. Родной стоит помоему 26d, но у меня под него нет рабочего cal файла. А другие прошивки на этот метафайл ругаются.

----------

Так получается DCT конвертирует cal файл под met файл сидящий в блоке. И потом должен принять без нареканий, я правельно понял.

----------

Ф
Можно по подробнее последнее, начиная с S 60 ,по поводу если в нюансах не растет?
И чем ее потом заливать DDCT или DDEC Reprogram.
NIKITOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.