|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2020, 23:33 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
|
Можешь зачистить оба провода и скрутить между собой. И ничего не будет.В смысле ничего не сгорит и не оплавится. Можно от..здить молотком сам датчик, подключить к модулю- и ничего не сгорит и не оплавится. Чтобы оплавился его тупо надо нагреть. Посмотрите среднее усилие торможения в одр, состояние тормозных дисков, суппорта, энергачи, остаточное давление в тормозных камерах. То что он приехал и ступица почти холодная не показатель. Ко мне притащили машину со снятым карданом - ступицы холодные, а два передних датчика расплавленны. . А его по трассе тянули на тросе со скоростью 60км, и водила подтормаживал чтоб не въехать в зад. Хватило тридцати километров
|
|
|