Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2020, 20:37   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кировск, BY
Авто: PASSAT CC, Audi A8L (D4)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.
тут согласен. но у него на рабочей стороне кнор и всё гуд

----------

Цитата:
Сообщение от Drago32 Посмотреть сообщение
Заметил что на новом датчике кнор нет хорошей изоляции между проводом и корпусом. Окунул его в воду и подсоединю может партия датчиков с браком

----------

Нету там 24в. На проводе.
вот про контрафакт я и говорил, стоит проверить
micr вне форума   Ответить с цитированием