Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2020, 14:32   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.
А если датчик не оригинал диапазон значений от 1100 до 1800 ом это нормально и не важно какой датчик стоит. Провода не расплавит , вы у оригинала их толщину видели вообще, там 0,75 кв. А значит остаётся 2 варианта либо колесо греется либо на него 24в приходит и катушка внутри начинает греться и плавит его.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием