Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree278Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 15:12   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

НЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ 6iSDe-270
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 07:32   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегон55 Посмотреть сообщение
НЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ 6iSDe-270
Стоят ка Камазе? И завышено давление в рампе? А с самого начала завышено? Вебасто стоит? Смотри как запитана обратка! Может передавлена где? А если машина старая,то смотри провод управления актуатором,он по нижней кромке блока идет со стороны топливного фильтра! Иногда перетерает в рубашке, получается повышенное давление в рампе! Ошибки есть какие?
Unreal_313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 20:03   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

Да нет! Это все внорме, Заводская настройка блока управления двигателем 730 а я хочу сделать как на новых машинах 590 бар по моему. на холостых оборотах:движок на автобусе нифаз. а на лиазаз новых 590
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:01   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farmoza Посмотреть сообщение
За кряком в личку
Доброго времени суток, у меня несколько вопросов, для установки необходим кряк, но для кряка ID, получается что тот, который используется для Cummins Inline insite?
Если что, мой ID EF245655.
Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ra4pou (07.07.2020)
Старый 31.05.2013, 20:49   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

нет! для чего кряк-то?
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 08:54   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегон55 Посмотреть сообщение
нет! для чего кряк-то?
Прога так не ставится. Или ставится?
Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:04   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

Добрый день всем! Поставил calterm, но некоторые параметры в ECM изменить не получается (например отключить клапан EGR). В чем может быть проблема?
Alien вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:50   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,348
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

...например отключить клапан EGR..
Халявы нет.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 15:25   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
...например отключить клапан EGR..
Халявы нет.
В смысле? Что-то нужно еще?
Alien вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 15:44   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,348
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Молодой человек, помониторьте сеть, приблизительно за 5 лет.

Мне кажется (ИМХО), Вы даже не понимаете, что значит ...например отключить клапан EGR.. и последствия этого.
Доходную жилу нашли?
А как дизель работает представляете? Последствия отключения EGR?
После таких как Вы, заеба...я последствия разгребать.
Ну знаю как.. но не делаю.
Почему?
Могу прикрепить оф. ответ CUMMINS.
Надо?
Sem111 likes this.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.