Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 07:32   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегон55 Посмотреть сообщение
НЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ 6iSDe-270
Стоят ка Камазе? И завышено давление в рампе? А с самого начала завышено? Вебасто стоит? Смотри как запитана обратка! Может передавлена где? А если машина старая,то смотри провод управления актуатором,он по нижней кромке блока идет со стороны топливного фильтра! Иногда перетерает в рубашке, получается повышенное давление в рампе! Ошибки есть какие?
Unreal_313 вне форума   Ответить с цитированием