Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Focus C-Max 1.6tdci 2006 DPF ?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 02:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: Mercedes
По умолчанию Ford Focus C-Max 1.6tdci 2006 DPF ?

Парни помогите разобраться с задачей. С-max 2006 года 1.6 Tdci, проблема в том, что мотор становиться в аварийный режим (тупит со страшной силой) нет тяги и повышенный расход. В блоке PCE откладывается только одна ошибка P2002-21 (недостаточная эффективность очистки DPF ). Принудительная регенерация запускается и проходит успешно (покрайней мере так пишется в программе) после этого ошибка удаляется и авто просто летит как на крыльях. Но не долго примерно 50 км в городском траффике, и все по новой. Сомнения в причине ошибки. Это DPF или возможно датчик перепада давления в DPF ? Смущает то, что на показаниях датчика всегда ноль или 1 кПа. Проверял все трубки с DPF на датчик все в норме. Если проверочным насосом создать давление в датчике - показания растут вместе с манометром. Но не уменьшаются т.е только увеличиваются до максимума и так и замирают там. Передернул зажигание все в норме - ноль. Склоняюсь к DPF но хочется услышать ваше мнение. Спасибо.
anemos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 02:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: Mercedes
По умолчанию

Сам думаю про фильтр. Отключение и перепрошивка пока нерассматривается как вариант. У кого нибудь есть опыт использования такого фильтра с ebuy цена вопроса 500USD [Только для зарегистрированных...] ? Почему цена на вроде новый в три раза дешевле оригинала?
Спасибо.

Последний раз редактировалось anemos; 19.07.2014 в 02:19..
anemos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 02:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: toyota
По умолчанию

Фильтра такого хватит на 1 техосмотр,не заморачивайся-перешивай,удаляй и будет счастье всем,кроме экологов.
w300 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.