Ford Focus C-Max 1.6tdci 2006 DPF ?
Парни помогите разобраться с задачей. С-max 2006 года 1.6 Tdci, проблема в том, что мотор становиться в аварийный режим (тупит со страшной силой) нет тяги и повышенный расход. В блоке PCE откладывается только одна ошибка P2002-21 (недостаточная эффективность очистки DPF ). Принудительная регенерация запускается и проходит успешно (покрайней мере так пишется в программе) после этого ошибка удаляется и авто просто летит как на крыльях. Но не долго примерно 50 км в городском траффике, и все по новой. Сомнения в причине ошибки. Это DPF или возможно датчик перепада давления в DPF ? Смущает то, что на показаниях датчика всегда ноль или 1 кПа. Проверял все трубки с DPF на датчик все в норме. Если проверочным насосом создать давление в датчике - показания растут вместе с манометром. Но не уменьшаются т.е только увеличиваются до максимума и так и замирают там. Передернул зажигание все в норме - ноль. Склоняюсь к DPF но хочется услышать ваше мнение. Спасибо.
|