Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

WinKFP - программирование


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 04:44   #81 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
самая загадка это логистика мехатрона
Никак не могу разобраться в этом
В целях повышения образованности. Чего с мехатроником делаешь?
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 08:32   #82 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timon16141 Посмотреть сообщение
В целях повышения образованности. Чего с мехатроником делаешь?
при замене
каким образом выбирается нужная прошивка по типу авто
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 10:01   #83 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

зайди часов через 5-6 буду дома напишу. путь не помню
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:20   #84 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

в этом файле посмотри EC-APPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2 по номеру прошивки определишь тип.
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:29   #85 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timon16141 Посмотреть сообщение
в этом файле посмотри EC-APPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2 по номеру прошивки определишь тип.
В HWNR.DA2 никак не связан с zb number, в нем по номеру железа определяю ecu
через kmm по коду типа определяется нужна прошивка мехатрона
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 06:58   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
По умолчанию MSV80 USA и EURO2

Всем привет! Есть вопрос по перешивке E70 USA 2007 с DME MSV80 на EURO2. То есть, удалить катализаторы сейчас необходимо и отключить контроль задних зондов соответственно. Возможно это? Подобрать прошивку от аналогичного европейца, прошить, отключить задние зонды и еще какие-то манипуляции (это важно есть информация) и будет как EURO2. А есть информация от спецов, что только править в прошивке и нужен программатор. Развейте сомнения и подскажите. Спасибо!
nartem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 09:49   #87 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи....
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 09:50   #88 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

bkb - это не прога, юто я с латинского не перевел!!!!
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 18:26   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timon16141 Посмотреть сообщение
С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи....
Спасибо. У меня немного другая информация. Кодированием только с америки на европу код признака меняется и от того, что я закодировал блок DME и отключил задние зонды (сейчас почти собрал информацию про сброс адаптаций и вариантов) CHEK не пропадет и работать правильно не будет. Надо программировать DME европейской прошивкой, а потом сброс. Вот мне и нужна информация по правильному номеру прошивки, чтобы обновить папку MSV80 перед программированием.
nartem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:58   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Доброго времени суток.

У меня авто е90 2011 США. Походу утопленник. Скорее всего менялись все блоки, наверное от разных машин и разных комплектаций.

9 блоков выдают ошибки от 1-й до 10-тив зависимости от блока. Дилерский комп говорит о замене всех блоков.

На табло высвечивается абс/4х4 и угол поворота фар. По диагностике основные ошибки в блоках двигателя, коробки, раздатки, дсц и блока в пространстве для ног.

Некоторые ребята говорят о прошивке и пайке некоторых блоков, другие же говорят что проблему можно решить WinKFP и NCS Expert.

Что бы вы посоветовали? Если только программно, то в ручную или автоматом?

Спасибо заранее.
anariki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
winkfp






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.