Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 18:26   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timon16141 Посмотреть сообщение
С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи....
Спасибо. У меня немного другая информация. Кодированием только с америки на европу код признака меняется и от того, что я закодировал блок DME и отключил задние зонды (сейчас почти собрал информацию про сброс адаптаций и вариантов) CHEK не пропадет и работать правильно не будет. Надо программировать DME европейской прошивкой, а потом сброс. Вот мне и нужна информация по правильному номеру прошивки, чтобы обновить папку MSV80 перед программированием.
nartem вне форума   Ответить с цитированием