Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

N52 неисчезающие ошибки по Vanos.помогите


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 08:51   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рф
По умолчанию

привет

масло менял 2тыс км назад, машину эксплуатирую с новья, масло всегда заливал Motul 5w30 LL01, сейчас залил Shell 5W40 LL01. Сейчас на моторе пробег 100 тыс км, масло менял через 7 тыс км, мотор масла кушает 0.5-0.7 л на 7 тыс км. Один сервис мен сказал мне что я убил мотор заливаю в него масло 5W30 мол очень жидкое, и оно подходит для новых моторов. А для моторов с наработкой это уже только вредит. Мол Но это бред с моей точки зрения, или конструкторы BMW Муда....ки

Под масло заливной горловиной все чисто кокса никакого нет.

Проблема эта была у меня 2 тыс км назад перед заменой масла.
vladsinitzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 21:18   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: TOYOTA corolla
По умолчанию

Для начала найди толкового диагноста.Читать и делать тест дилерской полной.В ней очень очень много интересного.хотя бы импа.
doctorzip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 11:38   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladsinitzin Посмотреть сообщение
привет всем!

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто

приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор ест 0.7л на 7 тыс км.


прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет

Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета.

подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезсть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры
Промывка сеток, перестановка клапанов местами, так же бывает подобное при заммене масла с фильтром, требуется прокачка. Если после перестановки ошибка не уйдет на другой вал, замена ванос, и осмотр вала, в Puma есть мероприятие о замене колец и распредвалов, и как бы даже есть вариант с пастелью вместе. (Все по памяти пишу может чего и перепутал, но не сильно :))
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо audiserg за это сообщение:
Лазарь-07й (06.09.2014)
Старый 14.08.2014, 18:46   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
По умолчанию

Сегодня перебрал наевшийся ванос от двигателя N52. Ни чего сложного в нем нет. Если нет люфта и не разбито отверстие с металлическим штырем, лечится элементарно чисткой. Основная причина заклинивания песок от кокса который отмывается маслом со стенок двигателя, в основном после смены "кастрол" на другие масла. Так же заедает металлический стопор который фиксирует ванос в базовом положение т.е. на холостом ходу должны быть зафиксированы, по этому он начинает двигаться самопроизвольно. От сюда и проблемы в основном на малых оборотах. Пробовал замачивать в бензине, ацетоне, но помог только "профам 1000" и маленький ершик что бы вычисть отверстия.
xxxden вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо xxxden за сообщение:
alexphilly (01.05.2018), LexusXXI (08.04.2016), Zheka_st1 (20.02.2017), Лазарь-07й (06.09.2014), РостовПапа (25.03.2015)
Старый 14.08.2014, 19:03   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
По умолчанию

[IMG]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG]
xxxden вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо xxxden за сообщение:
LexusXXI (08.04.2016), Лазарь-07й (06.09.2014), РостовПапа (25.03.2015)
Старый 14.08.2014, 19:04   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
По умолчанию

[IMG]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG]
xxxden вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо xxxden за сообщение:
alexphilly (01.05.2018), Лазарь-07й (06.09.2014), РостовПапа (25.03.2015)
Старый 14.08.2014, 19:04   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
По умолчанию

[IMG]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG]
xxxden вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо xxxden за сообщение:
alexphilly (01.05.2018), Лазарь-07й (06.09.2014), РостовПапа (25.03.2015)
Старый 14.08.2014, 19:05   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
По умолчанию

[IMG]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG]
xxxden вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо xxxden за сообщение:
alexphilly (01.05.2018), Лазарь-07й (06.09.2014), РостовПапа (25.03.2015)
Старый 14.08.2014, 19:07   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
По умолчанию

На последнем фото видно что металлический фиксатор не выскочил, он должен торчать на против маленького отверстия, на фото снизу.
xxxden вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо xxxden за сообщение:
alexphilly (01.05.2018), Лазарь-07й (06.09.2014)
Старый 07.09.2014, 17:09   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мирный Якутия
Авто: BMW 525xi Е60 N52
По умолчанию

Привет всем форумчанам, и доброго времени суток . Есть проблема,, может кто в курсе и подскажет как ее решить. После того, как заменил маслоотделитель, исполнительные узлы на впускном коллекторе, выставил фазы распредвалов, сделал раскоксовку так-как на клапанной крышке и вообще в ДВС (после того, как в него лили ЯД "кастрол") нагара и кокса там было не мерено. После всех этих манипуляций, ДВС заводится и работает мягко чисто, НО в режиме прогрева 900-1000 оборотов, как только обороты падают до холостых-500 , ДВС начинает калбасить, на средних и больших оборотах все ОК но не на холостых. Глушишь, заводишь ( это проделываешь 2-3-4, бывает и со второго раза ) и все нормализуется до тех пор пока не заглушишь . Масло лью NGN 5w30 LL-01/04 ДВС N52. Если не в кипишь и есть что подсказать, буду признателен
Лазарь-07й вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.