Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

F02 , не может откалброваться vtg


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2019, 16:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию F02 , не может откалброваться vtg

Приветствую подскажи почему так может быть, поменяли моторчик раздатки
на б.у. , закодировали , при калибровке происходит, обрыв связи, в блоке
остается одна ошибка по неправельной калибровке, при вкл. зажигания лампочка тухнет, а вот при запуске двигателя загорется неисправность раздатки.
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 17:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimas500 Посмотреть сообщение
Приветствую подскажи почему так может быть, поменяли моторчик раздатки
на б.у. , закодировали , при калибровке происходит, обрыв связи, в блоке
остается одна ошибка по неправельной калибровке, при вкл. зажигания лампочка тухнет, а вот при запуске двигателя загорется неисправность раздатки.
Коды ошибок можно?
Mad Ape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 00:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию

Слишком большой износ внутри. Моторчик раздвигает эксентрик внутри раздатки. Когда раздатка изношена шестерню слизует в мотрчике. А когда очень большой износ она перепрыгивает и не может пройти адаптацию. Так что я думаю там без ремонта раздатки не обойтись.
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 20:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: By
Авто: Bmw x5
По умолчанию

а для чего меняли на бу? что с родным?
rom525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.