|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
|
Вы не внимательно читали, о том что на 109 турбина другая выше было Вам сказано, что форсунки одинаковые так же и для сравнения приводилось два автомобиля, 111 и 115 с абсолютно одинаковым мотором, турбиной и форсунками...
Вы сами то смотрели у официалов? Аналогичное сравнение 113 и 116 Вито По вашей ссылке получается что у самой мощной модели с одинаковым объемом двигателя самый маленький расход. Последний раз редактировалось wmtune; 20.02.2014 в 00:04.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Советую вам ознакомить с правилами форума.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 00:42.. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Вы не учитываете, характер езды в городском цикле. Он в основном состоит из ускорений и торможений. В в пробках в основном первая и вторая передача. И как вы прикажите клиенту говорить. Ты езди только за городом? Или как поедишь за город , я тебе буду менять прошивку в ЭБУ? Да и если за городом проехать одно и тоже расстояние на предельных мощностяч, на стоковой и тюнинговой прошивке. На тюнинге будит расход завышен значительно. Да как не крути , значительное увеличение мощности , без изменения механики, влечет за собой дополнительный расход топлива. Если эта мощность действительно используется.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 10:29.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Разрешите с Вами не согласиться. Давайте возмём совершенно заводской двиг, на базе ВАГ группы AWT = в Пассате выпущенном для европы он 150лс, есть такой же но для Америки = 170лс, и тот же двиг в Ауди = 190лс. "Железо" у них кардинальных изменение не претерпело, а вот сам софт отличается. И заметьте = расход топлива в этих двигах тож кардинально не отличается.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Witold за это сообщение: | veloseeped (21.02.2014) |
|
|
#6 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
И результатом нашей беседы, вы даже объяснить не можете на какие физические процессы вы имеете возможность влиять, в ДВС. Что бы без дополнительных затрат. Кроме замены софта в ЭБУ. Получить из маломощного и не экономичного автомобиля, мощный и экономичны автомобиль. Прям мечта шафера. У нас уже третья станица общения . Вы не то что доказательств. Вы даже логически объяснить не можете. Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 16:41.. |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
|
При чип-тюнинге увеличивается не только мощность но и момент. при увеличении момента иногда чтобы заставить машину ехать не надо так сильно давить на педаль как раньше, в результате расход уменьшается. На практике проявляется тем, что если клиент стремится ездить экономно, то после чипа это ему дается легче, при аккуратном стиле езды расход топлива уменьшается. Если клиент после чипа начинает отжигать, то тут конечно законы физики никто не отменял и расход увеличивается.
Это проверенно на практике. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
Я ровно такой же как и вы, в смысле слил-залил. А вот вы закажите у Witoldа прошивку (отзывы о его прошивках можно найти в интернете) и тогда посмотрите. Как это не парадоксально, но иногда (да впрочем и не иногда) теория не сходится с практикой.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо fakker за это сообщение: | Witold (20.02.2014) |
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
На эту тему даже не хочется начинать беседовать. Разговор, всё равно, зайдёт в тупик. Это как инженер и механник, в чертежах и расчётах всё сходится, а в реалии = ну не лезет эта запчасть и всё тут. Могу привести пример из своего опыта. Пришлось мне переписывать полностью управляющую программу на Автоподъемник МАНА. Там кострукторами заложено, что программа определяет направление движения (вверх или вниз) по сдвигу одной из трёх фаз. Всё расчитал и посчитал, периоды, микросекунды. В Протеусе (симулятор эл. схем) всё работает идеально, а на месте не хочет, хоть тресни. А проблемма только в том, что в расчётах частоту сети принял как 50Гц, а где Вы у нас видели в сети 50Гц?????
![]() (Подъёмник, собственно, и перестал работать по этой причине).Так вот подумайте === о качестве нашего топлива и т.д. Кто может похвастаться, что в его авто расход топлива именно такой как заявленно производителем? |
|
|
|
| Сказал Спасибо Witold за это сообщение: | veloseeped (21.02.2014) |
|
|
#10 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
[QUOTE=Witold;
Так вот подумайте === о качестве нашего топлива и т.д. Кто может похвастаться, что в его авто расход топлива именно такой как заявленно производителем?[/QUOTE] Полностью согласен. Кроме этого надо принимать во внимание техническое состояние самого автомобиля. Некоторые владельцы пытаются решать свои технические проблемы за счет чиптюнинга, а это ни к чему хорошему не приведет, только может ускорить кончину его "коня". |
|
|
|
![]() |
|
|