Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2018, 20:10   #2721 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Иденты
03L 907 309 AE
0281 017 946
Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока

----------



Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»?
Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

----------

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Если он есть... К-Таг 6.070 возьмёт по 282 протоколу или нет?

----------


Виртуальное чтение не очень , лучший вариант считать оригинал и работать именно с ним. Был случай, что готовая прошивка на автоматике переключалась с рывками, а доработанный оригинал оказался просто идеален.
Виртуальное чтение придумали не просто так. На качество записи прошивки оно не влияет. Если файл откалиброван надлежащим образом - то и запишется как следует. Другое дело безопасность в случае каких либо проблем. Но для этого имеется и режим восстановления в нормальных загрузчиках. В конце концов блок почти всегда можно восстановить штатными Ваговскими средствами. Конечно не на последнем месте стоит производитель оборудования для тюнинга.
rekrut385 likes this.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 21:03   #2722 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

Так а больше номеров на этикетке и нет...
Изображения
Тип файла: jpeg B8338E09-3D6E-490E-82A4-C71B97E154F8.jpeg (43.6 Кб, 59 просмотров)
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 21:08   #2723 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

Так а больше номеров на этикетке и нет...
Для этого нужно подключить хотя бы тот же Кесс 5.017 к OBD разъему и прочитать ID блока.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 21:09   #2724 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Обязательно подключу, когда блок привезут... его уже сняли и блок в пути.
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 03:00   #2725 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

При подключении получил след. Данные SW 1037561800
SW Upg. 03L 906 018 RG
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 04:16   #2726 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

K-Tag6.070 сработал и сделал все бэкапы.
Не удержался, подключил КЕСС и прошёл по их инструкции. Первый раз мне было отказано в чтении... Перезагрузил K-Suite, сделал пункт (freischalten) - разблокировка чтения/записи и смог Кессом прочитать прошивку, сделал им же бэкап и прочитал сам файл прошивки.
Прошивки сравнил между собой (KESS 5.017 - K-Tag6.070), они одинаковые (WinOLS).
Затем ещё раз подключил K-Tag6.070 и считал опять ЕЕПРОМ (просто для проверки). И эта вторая версия ЕЕПРОМ-2 (та, что была считана после изменений, сделаных КЕССом) не стала совпадать с первой версией (версия бэкап от K-Tag6.070). Получается, Кесс внёс изменения в ЕЕПРОМ, а версию софта оставил без изменений.
Немного подумал и решил восстановить версию ЕЕПРОМ с первого бэкаппа от K-Tag6.070. Им же (K-Tag6.070) и буду потом писать тюнинг.
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 08:25   #2727 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
При подключении получил след. Данные SW 1037561800
SW Upg. 03L 906 018 RG
Можно было блок не снимать и не вскрывать. Он прекрасно делается Кессом 5.017 по OBD через виртуальное чтение.

----------

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
K-Tag6.070 сработал и сделал все бэкапы.
Не удержался, подключил КЕСС и прошёл по их инструкции. Первый раз мне было отказано в чтении... Перезагрузил K-Suite, сделал пункт (freischalten) - разблокировка чтения/записи и смог Кессом прочитать прошивку, сделал им же бэкап и прочитал сам файл прошивки.
Прошивки сравнил между собой (KESS 5.017 - K-Tag6.070), они одинаковые (WinOLS).
Затем ещё раз подключил K-Tag6.070 и считал опять ЕЕПРОМ (просто для проверки). И эта вторая версия ЕЕПРОМ-2 (та, что была считана после изменений, сделаных КЕССом) не стала совпадать с первой версией (версия бэкап от K-Tag6.070). Получается, Кесс внёс изменения в ЕЕПРОМ, а версию софта оставил без изменений.
Немного подумал и решил восстановить версию ЕЕПРОМ с первого бэкаппа от K-Tag6.070. Им же (K-Tag6.070) и буду потом писать тюнинг.
EEPROM можно не сравнивать. Он не нужен для тюнинга.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 12.01.2018 в 08:43..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 08:41   #2728 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
По умолчанию

я mev 17.4..2 пару дней назад перепрошил (ситроен С4).решил сделать повторную запись чтение прошло а вот запись нет.прошивку немного подправили.ненавижу ситроены
unimat49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 19:49   #2729 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Итак, EDC17C46 был успешно прочитан и затем прошит китайским K-Tag6.070, всем Спасибо за помощь и консультации.
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 07:43   #2730 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sn1PeR Посмотреть сообщение
6.070 gpt не могёт.
7.020
Это с чего Вы взяли? Берут оба на легке. Единственная разница - в 7.020 2 провода GPT не нужно распаиваться к моторнику, вешаешь на фишку....
Прикрепил чтение 6.070, 7.020 всё то же....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171216_122330.jpg (190.4 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171216_124532.jpg (199.8 Кб, 101 просмотров)

Последний раз редактировалось iura1966; 14.01.2018 в 07:46..
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.