Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 20:10   #2721 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Иденты
03L 907 309 AE
0281 017 946
Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока

----------



Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»?
Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

----------

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Если он есть... К-Таг 6.070 возьмёт по 282 протоколу или нет?

----------


Виртуальное чтение не очень , лучший вариант считать оригинал и работать именно с ним. Был случай, что готовая прошивка на автоматике переключалась с рывками, а доработанный оригинал оказался просто идеален.
Виртуальное чтение придумали не просто так. На качество записи прошивки оно не влияет. Если файл откалиброван надлежащим образом - то и запишется как следует. Другое дело безопасность в случае каких либо проблем. Но для этого имеется и режим восстановления в нормальных загрузчиках. В конце концов блок почти всегда можно восстановить штатными Ваговскими средствами. Конечно не на последнем месте стоит производитель оборудования для тюнинга.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием