Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2018, 17:43   #2711 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я бы посмотрел, что там за блок. Если как у 05 года, то полез бы, если как у 10 - он у кесса не заявлен, только к-таг.
VadikPerepelkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2018, 20:32   #2712 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unimat49 Посмотреть сообщение
прошивка тюн только родная доработанная
Это пока в перспективе, надо освоить WinOLS, я так понимаю это единственное здравое ПО на сегодня способное полноценно помочь в правке калибровок и прошивки в целом.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2018, 21:09   #2713 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
По умолчанию

Повторение Мать учения( стараюсь только на столе шить так безопаснее) да разбор. время. но это работа

Последний раз редактировалось unimat49; 10.01.2018 в 21:11..
unimat49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 14:30   #2714 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ([Только для зарегистрированных...]) ) описаны ЭБУ с паролем и без, считывать пароль нужно на столе и БЕЗ бута.
Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать.
Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help).
Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу?
Изображения
Тип файла: jpg Boot.jpg (195.1 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg 590px-VAG_EDC17C46_TC1767_Int_DE.jpg (181.5 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось rekrut385; 11.01.2018 в 14:51.. Причина: добавил фото от Alientech и Wiki
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 16:08   #2715 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ([Только для зарегистрированных...]) ) описаны ЭБУ с паролем и без, считывать пароль нужно на столе и БЕЗ бута.
Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать.
Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help).
Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу?
Gpt только с ктагом
batja958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 16:28   #2716 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ([Только для зарегистрированных...]) ) описаны ЭБУ с паролем и без, считывать пароль нужно на столе и БЕЗ бута.
Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать.
Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help).
Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу?
Если напишите иденты, то возможно этот блок и по OBD сделается через виртуальное чтение Кессом 5.017
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 11.01.2018 в 16:30..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 18:51   #2717 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batja958 Посмотреть сообщение
Gpt только с ктагом
Если он есть... К-Таг 6.070 возьмёт по 282 протоколу или нет?

----------

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Если напишите иденты, то возможно этот блок и по OBD сделается через виртуальное чтение Кессом 5.017
Виртуальное чтение не очень , лучший вариант считать оригинал и работать именно с ним. Был случай, что готовая прошивка на автоматике переключалась с рывками, а доработанный оригинал оказался просто идеален.
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 19:14   #2718 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
По умолчанию

6.070 gpt не могёт.
7.020
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 19:26   #2719 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Если напишите иденты, то возможно этот блок и по OBD сделается через виртуальное чтение Кессом 5.017
Иденты
03L 907 309 AE
0281 017 946
Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока

----------

Цитата:
Сообщение от Sn1PeR Посмотреть сообщение
6.070 gpt не могёт.
7.020
Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»?

Последний раз редактировалось rekrut385; 11.01.2018 в 19:22..
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 19:37   #2720 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Иденты
03L 907 309 AE
0281 017 946
Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока

----------



Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»?
Думаю что 2014 уже будет с гпт
batja958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.