Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2017, 05:21   #2501 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,541 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Как я врубаюсь, а может и не врубаюсь... MPPS_Galletto_Alientech эти блоки в качестве тюна как и желтлухое овно не рассматривают. А с американцами типа Hummer вообще деньги в трубу.
Тут про EDC17 писалось... Так по феншую их K-TAG надо через где нужно кабель GPT и тд. В K-TAG даже OBD приблуду заделали для паспорта. И при использовании BSL Probe с верёвками проблемы с резисторами и High&Low Can нет, так как тупо не требуется. Если подобное отсутствует - погопинами с резисторами и бут кабелем выруливается перфектно. Пошло не пошло да на каких клонах, чего что туда зарулил под задержку и напругин обсуждать на измене, потому как клоны разные...
А г-н Veloseeped втюхнет флеш через OdisE с конвертацией файла и одному ему известного подсчёта кс, как он это умеет в тот же EDC17C54 и будет прав.
chuvak2014 likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 05.11.2017 в 05:25..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 01:07   #2502 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Вопрос назрел... VW Caddy.
Попался такой зверь: Bosch EDC16U31/34 OBD. Кесс работает с ним по Protokoll 64. Открыл Хелп и увидел информацию по "изменению счётчика программирования". Для чего этот счётчик нужен и что он даёт?
ID считал, кнопки все активны (считать, записать и т.д.). Даже если не выполнять рекомендации. В архиве выложил скриншот и частичный перевод текста. Для понимания перевода достаточно, а вот для чего ЭТО вообще? Судя по картинкам можно менять колличество попыток, а вот колличество удачных будет потом определено. Существует инструкция что с ним делать?
Что будет, если не выполнять рекомендации из Хелпа, просто считать оригинал, модифицировать его и записать готовый тюнинг файл?
P.S.
Когда-то сталкнулся с AUDI Bosch EDC16CP34 Protokoll 73, было что то подобное со счётчиком. Спешил тогда, в суть вопроса не вникал, просто игнорировал и считал как обычно в первом меню (без дополнительного меню). Закинул мод. файл - авто завелось, поехало. Человек остался доволен. Решил ещё раз подключить Кесс, а он не связывется - какя то ошибка при чтении или записи. В инете есть пара решений типа повысить питание на батарее, ещё что то, не помню, больше не пробовал. При этом Вася диагност связывается нормально, читает ошибки, стирает, вносит изменения. Словом ведёт себя вполне корректно. Может что то произошло из-за игнорирования того самого счётчика? Не хочется повторять ошибки.
Вложения
Тип файла: rar Protokoll_64.rar (180.2 Кб, 81 просмотров)
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 09:08   #2503 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rekrut385 Посмотреть сообщение
Вопрос назрел... VW Caddy.
Попался такой зверь: Bosch EDC16U31/34 OBD. Кесс работает с ним по Protokoll 64. Открыл Хелп и увидел информацию по "изменению счётчика программирования". Для чего этот счётчик нужен и что он даёт?
ID считал, кнопки все активны (считать, записать и т.д.). Даже если не выполнять рекомендации. В архиве выложил скриншот и частичный перевод текста. Для понимания перевода достаточно, а вот для чего ЭТО вообще? Судя по картинкам можно менять колличество попыток, а вот колличество удачных будет потом определено. Существует инструкция что с ним делать?
Что будет, если не выполнять рекомендации из Хелпа, просто считать оригинал, модифицировать его и записать готовый тюнинг файл?
P.S.
Когда-то сталкнулся с AUDI Bosch EDC16CP34 Protokoll 73, было что то подобное со счётчиком. Спешил тогда, в суть вопроса не вникал, просто игнорировал и считал как обычно в первом меню (без дополнительного меню). Закинул мод. файл - авто завелось, поехало. Человек остался доволен. Решил ещё раз подключить Кесс, а он не связывется - какя то ошибка при чтении или записи. В инете есть пара решений типа повысить питание на батарее, ещё что то, не помню, больше не пробовал. При этом Вася диагност связывается нормально, читает ошибки, стирает, вносит изменения. Словом ведёт себя вполне корректно. Может что то произошло из-за игнорирования того самого счётчика? Не хочется повторять ошибки.
В блоке ведется счетчик программирований, на сервере ваг он так же ведется, теперь сам подумай для чего он нужен
Dragon012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 11:50   #2504 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Так у меня есть выбор: игнорировать этот счётчик или использовать его. Как поступить правильно? Конечно не хочется светиться вмешательством в мозги, но как это правильно сделать.
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 11:52   #2505 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
По умолчанию

Можешь не трогать. Не влияет ни на что
Dragon012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dragon012 за это сообщение:
rekrut385 (06.11.2017)
Старый 06.11.2017, 11:54   #2506 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Тогда зачем добавили эту головную боль? Какой-то функционал эта функция должна нести?
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 19:45   #2507 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Andrey1842, Андрей, дружище, не поделишься образом и паролем для 5.017, а то уже 3-й день шаманю над ним.
Дима1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 22:17   #2508 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1842 Посмотреть сообщение
Образ карты с китайского прибора.
Андрей, поделись пожалуйста паролем на архив, в личку
Дима1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 11:53   #2509 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Всем привет.может кто подсказать в чем отличие красной платы от зеленой?цена сильно отлицается.так по картинкам вроде все одинаковое.
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 12:15   #2510 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Всем привет.может кто подсказать в чем отличие красной платы от зеленой?цена сильно отлицается.так по картинкам вроде все одинаковое.
Только цвет... Есть правда немного доработаные с калонкой и пару замен на плате
batja958 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо batja958 за это сообщение:
andre41 (11.11.2017)
Ответ

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.