Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Коробы 7G/9G


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2018, 11:44   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

А каким оборудованием кто шьет 9 серию?
mbwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 13:09   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mbwag Посмотреть сообщение
А каким оборудованием кто шьет 9 серию?
обычно старом
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 13:11   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

А по праздникам Зингером
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 14:29   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
А по праздникам Зингером
ну ты это круто живешь
нормальные люди по старинке - крючком
terni likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 11:26   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек в копилку знаний.

Методика адаптации мокрого сцепления (NAK) на AMG с АКПП 722.9

- 1. Transmission temperature < 20 °C
- 2. Select D and wait 25 sec.
- 3. Let the vehicle drive off uphill without gas and break pedal (between 100 - 150 m)
- 4. Stop the car and select N and wait 25 sec.
- 5. Select D and wait 25 sec.
- 6. Let the vehicle drive off uphill without gas and break pedal (between 100 - 150 m)
- 7. Stop the car and select N and wait 25 sec.
- 8. Turn ignition off and on
- 9. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and
accelerate very smooth with less then 200 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times
- 10. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and
accelerate very smooth with 400 Nm ± 100 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times
- 11. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and
accelerate very smooth with 550 Nm ± 100 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times
- 12. Do the same adaptation (2.-9.) at transmission temperature 55 and 65 °C
- 13. Do the same adaptation (2.-9.) at transmission temperature > 80 °C
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 11:42   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Алгоритм адаптации 722.9
Вложения
Тип файла: pdf Адаптирование трансмиссии.pdf (302.5 Кб, 102 просмотров)
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vlak_Sky за это сообщение:
krokodil gena (01.12.2019)
Старый 25.03.2018, 11:54   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Брошюра 7G-TRONIC & 7G-TRONIC PLUS (722.9) на СТОА
Вложения
Тип файла: rar 7G-TRONIC & 7G-TRONIC PLUS (722.9) на СТОА.rar (2.88 Мб, 115 просмотров)
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlak_Sky за сообщение:
krokodil gena (01.12.2019), Павел Потапов (18.12.2019)
Старый 25.03.2018, 11:58   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Что такое адаптация АКПП 722.9 и для чего она нужна.
Вложения
Тип файла: pdf Adaption 722_9.pdf (183.6 Кб, 85 просмотров)

Последний раз редактировалось Vlak_Sky; 25.03.2018 в 11:58..
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vlak_Sky за это сообщение:
krokodil gena (01.12.2019)
Старый 25.03.2018, 12:44   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Гидравлическая схема АКПП 722.9
Вложения
Тип файла: pdf Hydraulikplan.pdf (233.9 Кб, 82 просмотров)
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vlak_Sky за это сообщение:
krokodil gena (01.12.2019)
Старый 25.03.2018, 17:45   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Процедура принудительного запирания муфты блокировки ГТФ, для диагностики при жалобах на вибрацию.
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vlak_Sky за это сообщение:
mercik190 (18.06.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.