Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний
Расширенный поиск

База знаний Полезная информация.

внешний бортовой компьютер


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 15:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
Icon4 внешний бортовой компьютер

Посмотрел в поиске, подходящих тем не нашёл, решил создать новую по внешним БК, в частности себе установил
Маршрутный компьютер Multitronics TC 750, функций у него много(я бы сказал даже слишком много) вот и хочу совместными усилиями оседлать это чудо. Большинство функций понятны, но есть параметры значения которых хотелось бы понять ну например *Давление во впускном коллекторе* каким оно должно быть на конкретном авто(НОВЫЙ логан) или *Массовый расход воздуха (MAF)* ну и т.д. Так что владельцы внешних БК кто чего знает выкладывайте, а есть вопросы - задавайте.
veulk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: w220
По умолчанию

А я думал прикупить проекционный компьютер, который выводит на стекло текущюю телеметрию. Нашел на али хороший вариант.
7746341 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 12:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: Мерседес w210 м104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veulk Посмотреть сообщение
Посмотрел в поиске, подходящих тем не нашёл, решил создать новую по внешним БК, в частности себе установил
Маршрутный компьютер Multitronics TC 750, функций у него много(я бы сказал даже слишком много) вот и хочу совместными усилиями оседлать это чудо. Большинство функций понятны, но есть параметры значения которых хотелось бы понять ну например *Давление во впускном коллекторе* каким оно должно быть на конкретном авто(НОВЫЙ логан) или *Массовый расход воздуха (MAF)* ну и т.д. Так что владельцы внешних БК кто чего знает выкладывайте, а есть вопросы - задавайте.
Параметры, зависят от модели двигателя.
К примеру Логана 1,6 8кл, холостой ход:
30 Обороты двигателя 754 об/мин

31 Давление во впускном коллекторе 325,0 мБар

32 Угол положения дроссельной заслонки 20 °

33 Напряжение датчика кислорода 1 0,761 В

34 Напряжение датчика кислорода 2 0,410 В

35 Температура охлаждающей жидкости 79 °С

36 Температура впускного воздуха 42 °С

37 Напряжение бортсети 14,5 В

38 Средний уровень сигнала детонации 22

39 Момент на валу двигателя -8 Н*м

40 Скорость автомобиля 0 км/ч

41 Потребляемая мощность компрессора кондиционера 300 Вт

42 Давление в системе кондиционера 0,0 Бар

43 Реле воздушного насоса нет

44 Реле бензонасоса да

45 Реле актуаторов да

46 Индикатор перегрева двигателя нет

47 Индикатор неисправности нет

48 Лампа индикации неисправности нет

49 Реле низкой скорости вентилятора нет

50 Реле высокой скорости вентилятора нет

51 Система рецирк. отраб. газов нет

52 Нагреватель дачтика кислорода 1 нет

53 Нагреватель дачтика кислорода 2 нет

54 Продувка адсорбера нет

55 Индикатор "смените передачу" нет

56 Компрессор кондиционера Выкл.

57 Команда на изменение положения распредвала нет

58 Сигнал положения дроссельной заслонки Выкл.

59 Коррекция регулирования состава топливной смеси да

60 Длительность импульса впрыска 3,36 мс

61 Угол опережения зажигания 5 °

62 Абсолютное положение клапана EGR 0

63 Положение клапана продувки адсорбера 0 %

64 Расчетная степень открытия клапана регулятора ХХ 12 %

65 Желаемые обороты холостого хода 752 об/мин

66 Количество активных термоплунжеров 0

67 Значение положения отпущенной педали 50 °

68 Атмосферное давление 1002 мБар

69 Коррекция опережения зажигания по детонации 0,0 °

70 Ошибка опред. пропусков восп. при работе цил-ов 1-4 1103

71 Ошибка опред. пропусков восп. при работе цил-ов 2-3 1086

72 Ошибка при определении коррекции частоты ХХ 65288

73 Ошибка опред. положения 1 цил. при работе цил-ов 1-4 1263

74 Ошибка опред. положения 1 цил. при работе цил-ов 2-3 863

75 Аддитивная коррекция топливоподачи на холостом ходу 0

76 Мультипликативная корр. топливоподачи выше х.х. 0

77 Расход топлива 0,0 л/ч

78 Расчетная коррекция положения регулятора ХХ 16

79 Значение адаптации регулятора ХХ 98 %

80 Коррекция оборотов ХХ (для послепродажного обсл.) 0 об/мин

81 Коррекция открытия клапана регулятора ХХ 0 шаг

82 Коррекция закрытия клапана регулятора ХХ 0 шаг
ссср1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.