Цитата:
Сообщение от veulk
Посмотрел в поиске, подходящих тем не нашёл, решил создать новую по внешним БК, в частности себе установил
Маршрутный компьютер Multitronics TC 750, функций у него много(я бы сказал даже слишком много) вот и хочу совместными усилиями оседлать это чудо. Большинство функций понятны, но есть параметры значения которых хотелось бы понять ну например *Давление во впускном коллекторе* каким оно должно быть на конкретном авто(НОВЫЙ логан) или *Массовый расход воздуха (MAF)* ну и т.д. Так что владельцы внешних БК кто чего знает выкладывайте, а есть вопросы - задавайте.
|
Параметры, зависят от модели двигателя.
К примеру Логана 1,6 8кл, холостой ход:
30 Обороты двигателя 754 об/мин
31 Давление во впускном коллекторе 325,0 мБар
32 Угол положения дроссельной заслонки 20 °
33 Напряжение датчика кислорода 1 0,761 В
34 Напряжение датчика кислорода 2 0,410 В
35 Температура охлаждающей жидкости 79 °С
36 Температура впускного воздуха 42 °С
37 Напряжение бортсети 14,5 В
38 Средний уровень сигнала детонации 22
39 Момент на валу двигателя -8 Н*м
40 Скорость автомобиля 0 км/ч
41 Потребляемая мощность компрессора кондиционера 300 Вт
42 Давление в системе кондиционера 0,0 Бар
43 Реле воздушного насоса нет
44 Реле бензонасоса да
45 Реле актуаторов да
46 Индикатор перегрева двигателя нет
47 Индикатор неисправности нет
48 Лампа индикации неисправности нет
49 Реле низкой скорости вентилятора нет
50 Реле высокой скорости вентилятора нет
51 Система рецирк. отраб. газов нет
52 Нагреватель дачтика кислорода 1 нет
53 Нагреватель дачтика кислорода 2 нет
54 Продувка адсорбера нет
55 Индикатор "смените передачу" нет
56 Компрессор кондиционера Выкл.
57 Команда на изменение положения распредвала нет
58 Сигнал положения дроссельной заслонки Выкл.
59 Коррекция регулирования состава топливной смеси да
60 Длительность импульса впрыска 3,36 мс
61 Угол опережения зажигания 5 °
62 Абсолютное положение клапана EGR 0
63 Положение клапана продувки адсорбера 0 %
64 Расчетная степень открытия клапана регулятора ХХ 12 %
65 Желаемые обороты холостого хода 752 об/мин
66 Количество активных термоплунжеров 0
67 Значение положения отпущенной педали 50 °
68 Атмосферное давление 1002 мБар
69 Коррекция опережения зажигания по детонации 0,0 °
70 Ошибка опред. пропусков восп. при работе цил-ов 1-4 1103
71 Ошибка опред. пропусков восп. при работе цил-ов 2-3 1086
72 Ошибка при определении коррекции частоты ХХ 65288
73 Ошибка опред. положения 1 цил. при работе цил-ов 1-4 1263
74 Ошибка опред. положения 1 цил. при работе цил-ов 2-3 863
75 Аддитивная коррекция топливоподачи на холостом ходу 0
76 Мультипликативная корр. топливоподачи выше х.х. 0
77 Расход топлива 0,0 л/ч
78 Расчетная коррекция положения регулятора ХХ 16
79 Значение адаптации регулятора ХХ 98 %
80 Коррекция оборотов ХХ (для послепродажного обсл.) 0 об/мин
81 Коррекция открытия клапана регулятора ХХ 0 шаг
82 Коррекция закрытия клапана регулятора ХХ 0 шаг