|
||||||||
| Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
|
Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW
P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива . Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар. Что может влиять на большую величину давления ? Возможно, есть дилерская информация про P008B ? Спасибо ! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Если охладитель топлива есть тоже может.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 17.11.2020 в 12:11.. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | robo1 (17.11.2020) |
|
|
#3 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Цитата:
.....и даже до 8 атм.Для чего нужны стабильных 5 атм.? Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 17.11.2020 в 14:16.. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Цензор (19.11.2020) |
|
|
#4 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
|
Цитата:
Спасибо всем ! Проблема решена ! Давление топлива в контуре низкого давления в данном случае превышало все разумные величины из за уменшения пропускной способности возвратной топливной магистрали в бак . Виноват механически поврежден охладитель возвратного топлива ... |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо robo1 за это сообщение: | Александр_68 (18.11.2020) |
|
|
#5 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Мда.....а ШИМ то там нахрена у тебя был ?
|
|
|
|
| Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Цензор (19.11.2020) |
|
|
#7 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
И как это управляется ШИМ ?
Электродвигатель насоса при выходе даления за верхний предел давления при управлении ШИМ должен остановиться. Логика. А он у вас качает аж да 8 атм. ![]() И где на схеме радиатор охлождения ? Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 18.11.2020 в 16:28.. |
|
|
|
| Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Цензор (19.11.2020) |
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Вот схема этого впрыска
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Так это даже на первый взгляд совершенно разные вещи.
![]() Может вы поясните где там ШИМ управление ? |
|
|
|
![]() |
|
|