|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
|
![]()
Привет всем.
Есть Golf VII 2.0 TDI CRVA 81 кВт (110 л.с., 250 Нм), мотор серии EA288, Евро 4, DSG6 (DQ250 QYW). И есть идея залить в него прошивку от двигателя CRVC, который точно ставился на соплатформенную Октавию - судя по документации VAG, которую удалось найти, это абсолютно одинаковые моторы, отличие только в программе управления. Цель - получить прирост мощности и крутящего момента (у CRVC 143 л.с., 320 Нм), но не прибегать к заливке сторонних прошивок, а воспользоваться тем, что разработано заводом для именно такого варианта мотора - топливная под евро 4, отсутствие балансировочных валов, и т.д. (все более мощные версии, начиная со 150 л.с. - это евро 5/6 и в большинстве из них есть балансировочные валы, плюс не исключено, что и турбина, и что-то еще отличается). Предполагаю, что теоретически схема такая: найти донора Октавию с искомым мотором и коробкой DQ250, "снять" с такой машины ее прошивки, залить к себе. Я не диагност, вряд ли буду рисковать и без опыта делать это сам, но всё это мне крайне интересно, поэтому очень хочется разобраться во всём, понять как это работает, какие есть нюансы. В связи с этим вопросы к профессионалам:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
После прошивки (удачной) 100% получаем труп, с активным иммо, который уже не даст ничего ни вернуть, не продолжить.
Затем заплатить тем кто в курсе как все вернуть как было!. BST RGS Последний раз редактировалось otpetiy; 16.11.2019 в 14:02.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо otpetiy за это сообщение: | fishinn (16.11.2019) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Audi a4 b8 quattro Gen3
|
![]()
а что 143 силы всего , бери сразу 250-300 лс.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]() Цитата:
Иначе! BST RGS |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
|
![]() Цитата:
Как-то еще? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
Если тюнеры правильные, то и правят со знание дела, а использовать от Октавы, как оригинал тюнинга, это абсурд и тоже получите труп!
Тюнеры правят калибровки исходного файла и не прибегают к тому о чем пишите Вы. Что якобы они берут файл от Октавы с приблизительно с таким же мотором и заливают Вам. Надо понимать что Вы хотите получить в итоге! И да, кстати последний раз поднимал такую машину знакомому, он сделал так, как хотите сделать Вы, получил труп по итогу, так вот, не понимая и не читая отзывов владельцев Октав или СуперБов залил последний софт, а он оказался самым ПАРШИВЫМ, и надо было откатить на правильный и тут он тоже в забор уперся, не откатывается штатными методами, онли вперед! BST RGS Последний раз редактировалось otpetiy; 16.11.2019 в 18:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Не мучьте голову. Заплатите специалистам. На сЪэкономленные, купите васюдиагноста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
crvc, dq250, прошивка, эбу |
|
|