|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Priora
|
Вот не видел этот двигатель глазами. тогда впрыск попарный.
Ща фотки посмотрел, мотор как 83. Крышка с торца с заглушкой без датчика. Хотя и эл. Дроссель. Посмотри мануалы там подробнее должно расписано.
__________________
ЭЛЕКТРИК Последний раз редактировалось QIPiA; 27.03.2015 в 16:26.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Там находится своего рода виртуальный ДПРВ заложено это все в программе контроллера управления двигателем
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Цитата:
PS ВАЗ меня не устаёт удивлять - как они с такой экономией сертификат евро 4 получили? |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Альмера
|
Нет. Впрыск фазированный. На бошиках 7.9.7 при выходе из строя ДПРВ система же не переходит на ПП впрыск и на классике с м73 тоже нет ДПРВ , а впрыск фазированный......
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Без ДПРВ ЭБУ ну никак не может понять в какой из пары цилиндров в данный момент рабочий цикл. Программисты просто не заморачиваются с пересчётом длительности впрыска - и так ведь работает
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ульяновск
Авто: VAZик
|
Синхронизация подачи топлива по поцилиндровому отключению впрыска и измерению ускорения коленвала.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо mikhail1964 за это сообщение: | YuriYuri (30.03.2015) |
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Ну вообще да, достаточно на один цикл выключить топливоподачу в 1 цилиндр чтобы засинхронизироваться... Если этот алгоритм вазовцы заложили в программу - то снимаю шляпу
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Priora
|
Хорошо вычитал в мануале. Фазированый впрыск происходит по положению шестерни коленвала, на ней для этого убрали ещё зубья для определения мертвых точках в 1-4 и 2-3.
ниже скрин с мануала.
__________________
ЭЛЕКТРИК |
|
|
|
| Сказал Спасибо QIPiA за это сообщение: | Александр 76 (02.04.2015) |
![]() |
|
|