Лада Гранта
Вопрос почему на ней на 8 кл. моторе нет ДПРВ,и как тогда форсы работают?
|
Вот не видел этот двигатель глазами. тогда впрыск попарный.
Ща фотки посмотрел, мотор как 83. Крышка с торца с заглушкой без датчика. Хотя и эл. Дроссель. Посмотри мануалы там подробнее должно расписано. |
Там находится своего рода виртуальный ДПРВ заложено это все в программе контроллера управления двигателем
|
Цитата:
PS ВАЗ меня не устаёт удивлять - как они с такой экономией сертификат евро 4 получили? |
Нет. Впрыск фазированный. На бошиках 7.9.7 при выходе из строя ДПРВ система же не переходит на ПП впрыск и на классике с м73 тоже нет ДПРВ , а впрыск фазированный......
|
Без ДПРВ ЭБУ ну никак не может понять в какой из пары цилиндров в данный момент рабочий цикл. Программисты просто не заморачиваются с пересчётом длительности впрыска - и так ведь работает:smile:
|
Синхронизация подачи топлива по поцилиндровому отключению впрыска и измерению ускорения коленвала.
|
Ну вообще да, достаточно на один цикл выключить топливоподачу в 1 цилиндр чтобы засинхронизироваться... Если этот алгоритм вазовцы заложили в программу - то снимаю шляпу:smile:
|
Так оно и есть .
|
Вложений: 1
Хорошо вычитал в мануале. Фазированый впрыск происходит по положению шестерни коленвала, на ней для этого убрали ещё зубья для определения мертвых точках в 1-4 и 2-3.
ниже скрин с мануала. |
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot