Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада Гранта


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2015, 08:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию Лада Гранта

Вопрос почему на ней на 8 кл. моторе нет ДПРВ,и как тогда форсы работают?
Александр 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 16:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Priora
По умолчанию

Вот не видел этот двигатель глазами. тогда впрыск попарный.
Ща фотки посмотрел, мотор как 83. Крышка с торца с заглушкой без датчика.
Хотя и эл. Дроссель. Посмотри мануалы там подробнее должно расписано.
__________________
ЭЛЕКТРИК

Последний раз редактировалось QIPiA; 27.03.2015 в 16:26..
QIPiA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 13:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Там находится своего рода виртуальный ДПРВ заложено это все в программе контроллера управления двигателем
Олег73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 22:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег73 Посмотреть сообщение
Там находится своего рода виртуальный ДПРВ заложено это все в программе контроллера управления двигателем
Да какой виртуальный... Если нет ДПРВ - впрыск может быть только попарно-параллельный.

PS ВАЗ меня не устаёт удивлять - как они с такой экономией сертификат евро 4 получили?
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Альмера
По умолчанию

Нет. Впрыск фазированный. На бошиках 7.9.7 при выходе из строя ДПРВ система же не переходит на ПП впрыск и на классике с м73 тоже нет ДПРВ , а впрыск фазированный......
Марат_102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 16:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Без ДПРВ ЭБУ ну никак не может понять в какой из пары цилиндров в данный момент рабочий цикл. Программисты просто не заморачиваются с пересчётом длительности впрыска - и так ведь работает
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 19:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ульяновск
Авто: VAZик
По умолчанию

Синхронизация подачи топлива по поцилиндровому отключению впрыска и измерению ускорения коленвала.
mikhail1964 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mikhail1964 за это сообщение:
YuriYuri (30.03.2015)
Старый 30.03.2015, 06:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Ну вообще да, достаточно на один цикл выключить топливоподачу в 1 цилиндр чтобы засинхронизироваться... Если этот алгоритм вазовцы заложили в программу - то снимаю шляпу
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 00:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: 2121
По умолчанию

Так оно и есть .
sergei11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 18:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Priora
По умолчанию

Хорошо вычитал в мануале. Фазированый впрыск происходит по положению шестерни коленвала, на ней для этого убрали ещё зубья для определения мертвых точках в 1-4 и 2-3.
ниже скрин с мануала.
Изображения
Тип файла: jpg Колено.jpg (144.1 Кб, 66 просмотров)
__________________
ЭЛЕКТРИК
QIPiA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо QIPiA за это сообщение:
Александр 76 (02.04.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.