Цитата:
интересно!!!!! |
----------
[/COLOR]мегабайтавто, я прошу прощения, я увлекся, извините......я так сел подумал, мне проще чем вам, я только и делаю, что дизелями занимаюсь, а в остальном я полный профан, с большой буквы, причем во всем остальном в автомобиле. я уверен, что вы, может быть так не разбираетесь в дизелях, потому что оно вам пока без надобности, зато в других вещах у вас есть козыри вами наработанные "кровью и потом", еще раз прошу прощения..... |
Цитата:
|
megabyteauto, если я вас не сильно обидел, я готов рассказать интересующие вас вещи в диагностике дизелей, в качестве извинения,....не знаю как быть по другому (паршивый у меня характер.....все так говорят....)
---------- dilettant, моя "книжность" (странные люди, все вроде на примерах из своей практики описываю....) заключается лишь в том, что вам, те вещи, которые я описываю, пока еще "рано понимать"..... |
Цитата:
до вас |
Цитата:
---------- я не виноват, что пишу о вещах, которые вам "не заходят", а некоторым и "не зайдут"....:smile: ---------- я был на разных сто в Москве, Ульяновске, по форумам разным,.. одним словом, складывается впечатление, что вам ребята (Россиянам), до Харьковских и Одесских автодиагностов далековато ползти будет мне кажется.....(Белорусы рулят, они по-моему круче всех......) |
Цитата:
и шуток не понимаете |
Цитата:
---------- Цитата:
|
dilettant, поверьте, толковые все у нас на месте.....живут и не думают никуда ехать...
|
dieselcr, Вы похоже безнадёжны в своей "правоте" ... поэтому Вам я только старый анекдот напомнить могу:
Возле трассы два раввина устанавливают щит с надписью: «Остановись и подумай! Конец уже близок!». Мимо на огромной скорости пролетает фура, и водитель им кричит: — Пейсатые, вы уже задолбали! Грузовик скрывается за поворотом, и оттуда слышится грохот и громкий бульк. Один раввин другому: — Наверное, ты был прав. Надо было писать проще: «Мост разрушен». :super: |
megabyteauto, понимаете, я свою "уверенность в правоте", как мне кажется, "заслужил", тяжелым, многолетним, упорным трудом, за те годы, что я занимаюсь дизелями, было все....(может не все конечно, жизнь такая штука...), и деньги (немалые) возвращал, и силы, время тратил на изучение этих вещей, на обучение ездил к разным людям,часто приходилось "заставлять" считаться со своим мнением (исключительно знанием дела) а у меня семья, две дочки совсем маленькими были,.....и обидно очень было,.......
щас легче намного..... Мне кажется, чтобы "обвинить" человека в "безнадёжности" в своей "правоте", необходимо (справедливо) доказать и обосновать свои слова. будет настроение, напишу свои мысли про "сгоревшие поршни", хотите вы того или нет...... "мыслящим" мастерам на заметку..... |
Чё то читал, читал- нифига не понял. К чему вообще многабукв?
Если по порядку... Диагностикой данный дефект увидеть и понять можно было. +5 баланс сам по себе должен вызывать вопросы. В случае, когда с подключеной фишкой троит (а скорее всего детонирует) баланс должен был быть минус. А плюс вы сами нашли компрессометром. Отключение фишки на электромагнитных бошах никак не исключает форсунку из цикла. Как пример- забитый стружкой жиклёр клапана. Распылитель закрывать некому! Далее- большинство мотористов, увидев прогоревший (и далее по списку) поршень, часто грешат на топливную. Меня тоже достала эта х..ня! Но есть варианты, когда так оно и есть! Особенно это касается систем с денсо. Если занимаетесь топливкой- должны понимать почему. Дальше... В разнос двигатель с CR может конечно пойти из за топливки. Но! Для этого звёзды должны так сойтись, что я не знаю! Или хозяин авто должен быть жутким грешником:biggrin1:! А вот в подавляющем большинстве случаев- это масло. Хотя случаев с разносом относительно древних систем немного. И последнее... Не надо так гтзываться про "ваших" и "наших" диагностов! Дофига я и "ваших" диагнозов видел! Только пизд..ть об этом считаю нехорошо! Кому и чего доказать пытаетесь так и не понял! |
diezzell, КРАСАФФЧИК!!!!!! , только я не доказываю (хотя может так показаться...), меня здесь "пару тройку" человек все время обвиняют "чернокнижником, диванным диагностом"......, а вообще пишу (не доказываю), для мастеров (так как с ними работаю), знаю их логику "мотористов", так ты им че не скажи, все они знают и нех...уй их учить,......, но как до дела доходит---бараны какие-то---(не все разумеется), так вот так если писать, то кто-то из них (хотябы пару человек) да задумается, и комуто ,гдето, станет "легче....", можно сказать "высказаться хочу"
|
Цитата:
Цитата:
|
детонировал, конечно...., но работал красиво....
в данном случае только фишку отключал, потому, что был уверен в "независшем в открытом положении распылителя" до отключения фишки, сканер уже убрал и доставать было не охота..... по поводу стружки в дросселе клапана: видимо так у меня случается, что мне очень редко попадались форсунки (пару раз всего, и то уже не помню) чтобы стружка намертво перекрила доступ топлива в мультик, часто, как то так было, что топливо всеже подавалось в "мультик", но както "волнами", при этом привык видеть подтраивающий двигатель на холостом ходу (при полных нагрузках, чаще "клиент" не жаловался....на потерю мощности), чаще на прогретую, "странные" корреции в этом цилиндре..., дим то черный то белый (в небольшом количестве),.....но это все понятно.....я во только не совсем понял про "разнос на топливе,... когда денсо..". за разнос на топливе, это ты правильно написал, я не стал описывать такие случаи, так как сильно сложно это сделать (описать), если опишу, скажут "придурок какойто", я уже и так сокращаю..... ---------- может было такое, да я "мимо ушей" пропустил..... |
Цитата:
|
Я писал не про разнос когда денсо. Денсо когда по неисправностям мотора. Так как эти форсунки со временем имеют особенность "уплывших" подач. Опять же большинство этих автомобилей иммет функцию обучения. Проблема в том, что никто (имеются ввиду хозяева кобыл) этого не делает. Считают что их наёб..т! Стружка в жиклёре больше характерна для грузовой темы. Если не заниметесь- тогда понятно что редко видите
|
dilettant, для "особо одарённых", в данном случае "детанировал", это значит сгорал не сначалом подачи через распылитель форсунки (как правильно), а топливо горело, в поршне (налито туда было уже форсункой какое то количество топлива, которого для "слышимой" детонации было недостаточно, а для ровной работы на хх-достаточно), а "красиво"-в данном случае, это значит топливо хоть и воспламенялось "когда ему хотелось", но на всеобщей картине -двигатель работал ровно, так как будто бы цилиндр+форсунка =исправно.....
стараюсь не разшатывать вашу детскую неокрепшую психику, поэтому объясняю как ребенку..... ---------- diezzell, да грузовиками не занимаюсь...... на счет адаптации КАТЕГОРИЧЕСКИ! согласен. у нас в основном головная боль это форды+митсубиси. инженеры дизельных фордов -ПИД.....СЫ! как у них мозг работает -это загадка даже для врачей....:shock: |
Цитата:
|
Вложений: 1
dieselcr, можно и вам задачу ,дизель D4EA(VGT),EDC16c39 ,только летом и только в жару ,причем не всегда ,двигло сваливается в аварию ,чек не зажигается ,но в памяти появляется ошибка Р0234 ,передергиваем зажигание ,двигло дальше работает без проблем ,"замороженный кадр" прилагаю .Интересно услышать ваши мысли по данной проблеме
|
adum, давайте так: перечислим то, что вы уже проверили (х\х):
1.будем полагать, что датчик наддува и датчик атмосферного давления на включенном зажиг. показывают одинаковое давление 2. вакуум от вакуумного насоса (напрямую)=почти-1атм, вакуум на актуатор геометрии (после клапана) приблизительно от -0.6 до -0.8 бар, и появляется резко после подключения манометра 3.актуатор турбины перемещается легко, и без заеданий, в момент старта двигателя "подтягивается" почти сразу гдето на 1.2-1.3 сантиметра 4. датчик наддува чистый (без нагара) 5.егр проверили, он точно закрывается и садится на седло, перепуска газов не заметно (фриз фрейм) теперь рассуждаем: 1. температура воды, воздуха, и атмосферное давление откидываем, там все верно... 2. ошибка возникла в момент нажатия педали газа 47% (а не при отпускании), так как в рейке 1300 бар, значит оно не успело сбросится.... теперь самое интересное (для меня) при оборотах коленвала 2600, давление наддува 0.25 бар!!!!!! (добавим сюда еще не успевшее упасть давление топлива)-----такого быть не может!!!,НО-расход воздуха 100 гр\с-это приличный расход для 2.0 литрового двигателя при таких оборотах. следовательно, турбина вращается и не может не наддувать при таком расходе воздуха (одно другое исключает). значит имеем-воздух в двигатель заходит в нужном количестве, а давление наддува отсутствует, если в выхлопе нет препятствий (а их там нет, по рсходу видно), значит турбина работает на два фронта, и основной поток именно выхлопных газов (если бы нарушилась герметичность патрубков на входе-не было бы расхода воздуха в 100 грамм\с) кудато херачит.... клиент говорит, что случается это только при больших температурах (летом), значит связываю это с расширением металла на выхлопе...неплотность...... теперь вопрос:скажите, в районе выхлопного коллектора вблизи турбины (не компрессорной части) масла моторного в какомто одном месте нету? ---------- может конечно рассуждения и не верны, но начал бы я (приедь она ко мне)именно так как написал....., а там уже как получится......как то так:wave: ---------- хотя расход воздуха для 2600 оборотов и под нагрузкой, всетаки занижен, ндо бы хотябы 110-120 грамм......мне так кажется... ---------- а так посидел еще раз подумал.....может быть и трещина в какойто металлической части интеркулера и впускного колектора, которая "раскрывается" при больших температурах......:shock: |
ввиду того, что отпуск закончен и пошли трудовые будни, "вещать" становится все неохотнее и, соответственно, труднее....и так про "прогоревшие" поршни..(рассматриваем только дизели с непосредственным впрыском)
Итак, чтобы поршень повредился по причине топливной системы, нужно рассмотреть два случая-1.топливо "подали" очень много, 2.топливо"подали" очень рано (в пределах разумного конечно). в первом случае для сжигания этого "много", нужен кислород, одной только температуры-не достаточно, и такого количества кислорода, даже с учетом наддува в цилиндре все равно не хватит. во втором случае-имеют место быть механические повреждения поршней от детонации....., но никак не оплавление, прогар, разнос и т д за короткий промежуток времени....при этом постоянный "стук".... ---------- рассмотрим,кратко, тепловую динамику поршня-температура сгорания где то 1800град., давление сгорания где-то 150 бар (у современных дизелей, для сравнения, у старых атмосферников было 60 бар), при всем этом, температура днища поршня должна оставаться в районе 350-450 град. если температура будет выше, то поршень (материал) начнет разрушаться.... . чтобы такого не случилось, инженеры забацали отвод тепла,теперь имеем следующее: приблизительно 60% тепловой нагрузки на поршень "ложится на плечи" первого компрессионного кольца пополам с масляной форсункой охлаждения днища поршня (с тыльной стороны), 20% на плечи второго компрессионного кольца, остальные 20%-маслосъёмное кольцо, бобышка поршня, юбка поршня, вентиляция газов.....и всякая чепуха... другими словами, прогар и оплавление поршней, я рассматриваю, как перегрев поршня, а значит плохое его охлаждение...... сколько "таких" моторов капиталится "мотористами" уверенных, что это произошло по причине топливных форсунок!!!!!!!!!!!!!, хоть кто то "из них" хотябы раз догадался проверить правильно ли "смотрит" масляная форсунка, и какое давление открытия у неё...., прилегание колец....(после капиталки)... двигатель пошел в разнос, а эти "мотористы-грамотеи" (я повторюсь не все разумеется, знаю несколько интересных таких людей, но основная масса..) побежали проверять форсунки, где, если присмотреться, то можно увидеть как поршнями прибило концы распылителей форсунок (видно не вооруженным глазом), это ж как надо тупить, шоб такое делать.....! неконтролируемо гореть (в 99% случаев разноса) может только масло в цилиндре, и часто, по причине турбины, либо льющего распылителя (в дизелях с механическими форсунками), который "разбавит" моторное масло, которое всё равно пойдет через турбину во впускной коллектор..... знаю одного "придурка", который укорачивает цепи чтобы не приводить балансирные валы D4CB (2.5crdi), я его спросил, ты шо поц!!!, а он мне говорит- "так ведь работает же"..... мне тут будут умники всякие говорить, шо это только теория, на практике все не так....это люди как лакмусовые бумажки, после такой фразы, особо одарённые, от нехватки теоретических знаний, окрашиваются в красный цвет и кричат "это всё теория......" у меня всегда "висит" вопрос таким людям, "ты шо, ВСЁ на практике себе доказывать собираешься, или может все таки книжку возьмешь, почитаешь....тебя ж на все не хватит".... я хочу сказать, что эти люди могут быть хорошими папами, друзьями,мужьями,....но как мотористы..... а советских мотористов, я бы вообще к современным моторам не подпускал, у этих ребят даже диагностика делается путем бестолкового разбора узлов и агрегатов.... всё........................щас посыпятся "слова благодарности" и "поучительные протесты"............ жду ваших рассуждений на тему (описанных поршней), повторюсь, всё написанное, лично моё мнение и ,ни в коем случае, не может являться совершенно верным....[COLOR="Silver"] ---------- ---------- может сложиться мнение, шо я плохо отношусь к мотористам, это не так....я считаю, что собирать двигатель, может только талантливый человек, это несравнимо большее искусство и профессионализм, чем собирать или разбирать форсунки и насосы...., по этому мотористов, должно быть меньше чем топливщиков, а их несравнимо больше...почему-то |
Абрам Сэменыч! Это ваш трактат о том , как нужно правильно пришивать пуговицу?
... Следующее творения , я думаю будет про охоту...:cool:
|
megabyteauto, так, первый пошел......
---------- megabyteauto, вот вы самый первый, кто здесь обосрал, моего земляка, обвинив его в том, что он написал там какую-то книгу "по лямбдазондам", якобы никому не нужную........(книга-настольное руководство для диагностики бензиновых двигателей, и так считаю не только я....), а шо ты в своей жизни написал, или может к тебе на обучение приезжают, или может изобрёл что-то,.........которым пользуются многие....что!??? нет своего ума и пытаетесь его заменить "бошевским" и чушь всякую нести про "включение расходомеров"? я вам (раньше и не один раз)задал конкретный вопрос, зачем в дизеле устанавливаются расходомеры?, но вы всё отписываетесь чухнёй какойто....... |
Цитата:
|
adum, 1.что там с D4EA(VGT),EDC16c39?
2. есть различные силы, возникающие при вращении и возратно-поступательном движении в узлах двигателя. неохота описывать, много сильно......всего. время идет, растут нагрузки на КШМ и ГРМ, при этом масса моторов падает, а удельная мощность растёт.....появляются дополнительные нагрузки на коленвал (как самую нагруженную деталь..), от того появляются сислы инерции первого порядка...., а от сил инерции первого порядка возникают силы инерции второго порядка (есть куча методик их расчёта от угла поворота коленвала...). так вот балансирные валы и призваны сглаживать нагрузки от сил инерций второго порядка, т.е. разгружают коленвал в опорах....., если их не приводить (балансирные валы), то коленвал будет испытывать очень большие нагрузки на кручение и срез, и в итоге будут появляться микротрещины.....а дальше понятно......, т.е. сразу ничего не случится, зато потом обязательно....... |
я мага помоч если не шарате
|
Цитата:
2. тот же D4EA ,с 2010г уже без балансиров ,G4KA c 2008г без оных ..... Что скажете ? |
что за обманы? почему гоново лежит?
|
adum, этот вопрос лучше задать конструкторам....
---------- Minocli, ты чё куришь дядя...? |
Цитата:
|
во первых речь идет только за бензиновые моторы, во вторых-балансирные валы узел достаточно "тяжелый" для конструктора и на установку (в расчётах) их в двигатель они идут "скрепя зубами", т.е. если в данном случае без них нельзя, то значит без них нельзя! в третьих кто этот человек? пусть о ненадобности этих валов (там где они должны быть) скажет, к примеру, свое мнение А.З. Хрулёв (моторная эспертиза..). в четвертых -в автоспорте свои моторы а у стока свои, и сравнивать тут просто нельзя ничего... в пятых-парень поделился мыслями взятыми с журнала "зарулем" какогото мохнатого года, я не помню ни номера, ни названия, но это вроде та статья (я её помню).
по некоторым прикидкам, при проектировании современного дизеля от чертежей до пуска в серию, компания затрачивает всреднем 1.2 миллиарда евро. посмотрите на новые дизели европы- рэно (M9R), мерседес (ОМ651), фольксваген (2.0 TDI CR),....., у всех балансиры! вы меня простите конечно, но если жадная европа без них (балансиров) не обходится, то, поверьте, там где они должны быть, без них никак нельзя!!! вот моё мнение..... |
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot