Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний > Топливные системы
Расширенный поиск

помощь в диагностике дизелей


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2018, 22:58   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

adum, давайте так: перечислим то, что вы уже проверили (х\х):
1.будем полагать, что датчик наддува и датчик атмосферного давления на включенном зажиг. показывают одинаковое давление
2. вакуум от вакуумного насоса (напрямую)=почти-1атм, вакуум на актуатор геометрии (после клапана) приблизительно от -0.6 до -0.8 бар, и появляется резко после подключения манометра
3.актуатор турбины перемещается легко, и без заеданий, в момент старта двигателя "подтягивается" почти сразу гдето на 1.2-1.3 сантиметра
4. датчик наддува чистый (без нагара)
5.егр проверили, он точно закрывается и садится на седло, перепуска газов не заметно (фриз фрейм)
теперь рассуждаем:
1. температура воды, воздуха, и атмосферное давление откидываем, там все верно...
2. ошибка возникла в момент нажатия педали газа 47% (а не при отпускании), так как в рейке 1300 бар, значит оно не успело сбросится....
теперь самое интересное (для меня)
при оборотах коленвала 2600, давление наддува 0.25 бар!!!!!! (добавим сюда еще не успевшее упасть давление топлива)-----такого быть не может!!!,НО-расход воздуха 100 гр\с-это приличный расход для 2.0 литрового двигателя при таких оборотах. следовательно, турбина вращается и не может не наддувать при таком расходе воздуха (одно другое исключает). значит имеем-воздух в двигатель заходит в нужном количестве, а давление наддува отсутствует, если в выхлопе нет препятствий (а их там нет, по рсходу видно), значит турбина работает на два фронта, и основной поток именно выхлопных газов (если бы нарушилась герметичность патрубков на входе-не было бы расхода воздуха в 100 грамм\с) кудато херачит....
клиент говорит, что случается это только при больших температурах (летом), значит связываю это с расширением металла на выхлопе...неплотность......
теперь вопрос:скажите, в районе выхлопного коллектора вблизи турбины (не компрессорной части) масла моторного в какомто одном месте нету?

----------

может конечно рассуждения и не верны, но начал бы я (приедь она ко мне)именно так как написал....., а там уже как получится......как то так

----------

хотя расход воздуха для 2600 оборотов и под нагрузкой, всетаки занижен, ндо бы хотябы 110-120 грамм......мне так кажется...

----------

а так посидел еще раз подумал.....может быть и трещина в какойто металлической части интеркулера и впускного колектора, которая "раскрывается" при больших температурах......
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.