Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Топливные системы (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=821)

vint75 04.03.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от nvv80 (Сообщение 312746)
Если стоит заглушка, то датчик давления не определяет момент подачи через ЕГР, и должен давать ошибку на БУ?

В старых моторах ставил заглушку на ЕГР и никакой ошибки не было. А вообще, по моему, ЭБУ по расходу воздуха следит за работой ЕГР а не по давлению. Или я не прав?

mr.flex03 05.03.2016 07:35

Цитата:

Сообщение от vint75 (Сообщение 429659)
В старых моторах ставил заглушку на ЕГР и никакой ошибки не было. А вообще, по моему, ЭБУ по расходу воздуха следит за работой ЕГР а не по давлению. Или я не прав?

Частично вы правы если понимать под ЕГР только клапан. Если понимать как систему снижения токсичности ОГ в комплексе с определенной системой впрыска то его( клапана) работа происходит по определенному алгоритму и в основе лежит- когда ему нельзя включатся( низкая t, хх, макс. нагрузка и т.д. бензин, дизель)

Е.А 18.02.2017 16:59

Это первое что нужно отключать при чипе, сплошной головняк для движка

scales_1986 14.12.2018 12:15

EGR не головняк! Просто криворукие не умеют с ним работать. EGR это дополнительно КПД и типа для Экологии, отключение EGR это занижение КПД ДВС соответственно просто чистим и меняем )))) и все будет хорошо!

adum 14.12.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 763587)
типа для Экологии

Не "типа" ,а только ради нее!!!

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 763587)
отключение EGR это занижение КПД ДВС

Бред!!!

****Как упоминалось ранее, рециркуляция отработавших газов нейтрализует образование NОx. Система EGR направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор при работе двигателя на частичных нагрузках. При этом уменьшается не только содержание кислорода в цилиндре, но и температура фронта пламени и сгорания, что также приводит к снижению выбросов NОx. Если уровень выхлопных газов, направленных на рециркуляцию, превышает 40% объема впускного воздуха, увеличиваются выбросы сажи, СО и НС, растет расход топлива из-за недостаточного количества кислорода. Рециркуляцию организуют путем соединения выпускного и впускного коллекторов. Клапан EGR, который открывается и закрывается электромагнитным клапаном или электрическим клапаном, регулирует поток газа. Следует заметить, что рециркуляция отработавших газов приводит к снижению топливной экономичности и росту выбросов углекислого газа СО2 вместо гораздо более опасного NОx. *****

:wave:

mr.flex03 15.12.2018 06:34

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 763587)
EGR не головняк! Просто криворукие не умеют с ним работать. EGR это дополнительно КПД и типа для Экологии, отключение EGR это занижение КПД ДВС соответственно просто чистим и меняем )))) и все будет хорошо!

Ставлю плюсик, согласен. Про кривые руки согласен, по просто чистим тоже, а вот с "меняем" вопрос. Бывает на клапан цены- космос отдыхает! Тут отключение оправдано, только если система EGR, например, не участвует в противодетонационных процессах в обеднёнке.

Barrmaley 21.12.2019 19:14

Нормально


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.