Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Топливные системы (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=821)

UgDen 15.09.2012 08:27

ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска
 
Вложений: 1
ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска:
GDI
D4
FSI

Плюс описание, что это такое (EGR) и зачем оно нужно.

burmaley 06.01.2013 14:00

Позновательно.

Danik 22.02.2013 02:55

Спасибо большое, для самообразования само оно

Danik 22.02.2013 02:56

мож еще чего подобное есть?

максимычи 03.04.2013 15:48

господа ткните носом есть тут тема о лямдозондах для дизелей??

bubiuxas 02.02.2014 09:20

Спасибо большое. Позновательно.:thumbup:

GASCHE 11.05.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от UgDen (Сообщение 4198)
ФАК по системе EGR

Я не знаю откуда вы это взяли но
Цитата:

По этим двум сигналам блок управления определяет общее количество газа, поступившего в камеру сгорания по такой формуле: количество отработанного газа + количество свежего воздуха.
Далее Блок управления вычитает количество поступившего свежего воздуха из общей массы и получает реальное количество поступившего отработанного газа.
напоминает масло масленое. Сначала мы сложили две известные величины (количество отработанного газа + количество свежего воздуха) потом из результата вычли одно из них и получили другое, которое мы уже знали. Зачем? И не понятно, зачем ECU нужно количество отработанного газа, если есть количество свежего воздуха определенного по MAF.

mr.flex03 21.04.2015 05:06

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 134275)
И не понятно, зачем ECU нужно количество отработанного газа, если есть количество свежего воздуха определенного по MAF.

Очевидно для расчета угла зажигания и др..

Инфа лишней не бывает. Даже если и лежит у себя где то. Спасибо

Владимир Лиф 27.05.2015 12:27

Спасибо )))

nvv80 24.06.2015 23:14

Цитата:

Когда отработавшие газы начинают подаваться через систему EGR, то датчик давления во впускном коллекторе определяет этот момент и подает сигнал блоку управления двигателем.
Если стоит заглушка, то датчик давления не определяет момент подачи через ЕГР, и должен давать ошибку на БУ?

vint75 04.03.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от nvv80 (Сообщение 312746)
Если стоит заглушка, то датчик давления не определяет момент подачи через ЕГР, и должен давать ошибку на БУ?

В старых моторах ставил заглушку на ЕГР и никакой ошибки не было. А вообще, по моему, ЭБУ по расходу воздуха следит за работой ЕГР а не по давлению. Или я не прав?

mr.flex03 05.03.2016 07:35

Цитата:

Сообщение от vint75 (Сообщение 429659)
В старых моторах ставил заглушку на ЕГР и никакой ошибки не было. А вообще, по моему, ЭБУ по расходу воздуха следит за работой ЕГР а не по давлению. Или я не прав?

Частично вы правы если понимать под ЕГР только клапан. Если понимать как систему снижения токсичности ОГ в комплексе с определенной системой впрыска то его( клапана) работа происходит по определенному алгоритму и в основе лежит- когда ему нельзя включатся( низкая t, хх, макс. нагрузка и т.д. бензин, дизель)

Е.А 18.02.2017 16:59

Это первое что нужно отключать при чипе, сплошной головняк для движка

scales_1986 14.12.2018 12:15

EGR не головняк! Просто криворукие не умеют с ним работать. EGR это дополнительно КПД и типа для Экологии, отключение EGR это занижение КПД ДВС соответственно просто чистим и меняем )))) и все будет хорошо!

adum 14.12.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 763587)
типа для Экологии

Не "типа" ,а только ради нее!!!

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 763587)
отключение EGR это занижение КПД ДВС

Бред!!!

****Как упоминалось ранее, рециркуляция отработавших газов нейтрализует образование NОx. Система EGR направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор при работе двигателя на частичных нагрузках. При этом уменьшается не только содержание кислорода в цилиндре, но и температура фронта пламени и сгорания, что также приводит к снижению выбросов NОx. Если уровень выхлопных газов, направленных на рециркуляцию, превышает 40% объема впускного воздуха, увеличиваются выбросы сажи, СО и НС, растет расход топлива из-за недостаточного количества кислорода. Рециркуляцию организуют путем соединения выпускного и впускного коллекторов. Клапан EGR, который открывается и закрывается электромагнитным клапаном или электрическим клапаном, регулирует поток газа. Следует заметить, что рециркуляция отработавших газов приводит к снижению топливной экономичности и росту выбросов углекислого газа СО2 вместо гораздо более опасного NОx. *****

:wave:

mr.flex03 15.12.2018 06:34

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 763587)
EGR не головняк! Просто криворукие не умеют с ним работать. EGR это дополнительно КПД и типа для Экологии, отключение EGR это занижение КПД ДВС соответственно просто чистим и меняем )))) и все будет хорошо!

Ставлю плюсик, согласен. Про кривые руки согласен, по просто чистим тоже, а вот с "меняем" вопрос. Бывает на клапан цены- космос отдыхает! Тут отключение оправдано, только если система EGR, например, не участвует в противодетонационных процессах в обеднёнке.

Barrmaley 21.12.2019 19:14

Нормально


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.